ЗА ЧТО Я, РУССКИЙ, ЛЮБЛЮ РУССКИХ

Dec 02, 2012 23:34

Оригинал взят у haile_rastafari в Информация к размышлению: ЛЮБИТЬ ПО-РУССКИ.

"Мы - русские. Какой восторг!" (с).
/А.В. Суворов/

Доброго воскресного времени суток, уважаемые коллеги.

Сегодня я предложу вам поразмышлять о вечном и близком каждому, если, конечно, он не полный моральный урод: о любви. А если точнее: о любви к собственному народу.

Наткнулся я сегодня на совершенно потрясающий текст! Нет, правда, коллеги. Я его даже вступительным словом предварять не стану. Просто от души советую вам его прочесть.

Итак:

ЗА ЧТО Я, РУССКИЙ, ЛЮБЛЮ РУССКИХ.

Прочитал тут несколько перлов про то, что кто-то (американцы французы, англичане, китайцы и прочие ...не и …цы) любят или ненавидят русских, и призадумался, а за что я люблю свой добрый народ. Даже молдаванин найдет сто причин, по которым молдаване лучший народ на Земле, значит и у русских должны такие причины. За что я, русский, люблю нас, русских.
А ВОТ ЗА ЧТО !!!
Во-первых: за потрясающую смесь гордости и самокопания. Русского можно обобрать до нитки, избить, измазать в грязи - и все равно он будет смотреть на обидчиков с плохо скрываемой жалостью превосходства. Уверенность нашего народа в его величии и избранности никак не зависит от внешних обстоятельств, на все остальные народы мира, включая центропупистов американцев, русский смотрит свысока. Это сознание держащих мир атлантов, сознание солнца, вокруг которого вращаются все остальные народы-планеты, вело как к нашим величайшим триумфам, так и к поражениям. Поражения, в свою очередь, приводили к самобичеванию, к покаянию, истинному, русскому - и все также замешанному на чудовищной гордыне, на тайном осознании того, что да, мы конечно согрешили, но так глубоко и страшно, как грешили мы, никто больше в мире грешить не может. Даже валяясь в ногах, даже со слезами размазывая по лицу снег, русский будет уверен, что у него самые чистые в мире слезы и самое искреннее валяение в ногах. Гордая, непоколебимая самоувереннность в собственном превосходстве - это и наша величайшая слабость, потому что гордеца легко провести, и наша величайшая сила, потому что самые страшные поражения, неудачи, катастрофы не производят на русского ни малейшего впечатления, там, где другой народ в ужасе драпает и мрет от депрессии, невозмутимые русские только начинают входить во вкус
Во-вторых: за жгучее, яростное, не утихающее столетия желание дойти до предела и выйти за предел.

Плакать - так, чтоб глаза выплакать. Сибирь осваивать - так, чтоб она аж на Аляске кончалась. Самолеты строить - так, чтоб аж до космоса. Тоталитаризмом заниматься - так, чтоб даже фашисты в ужасе глаза закрывали. Воевать - так, чтобы земля плавилась. Русский не только долго запрягает и быстро едет, но несется до тех пор, пока не прорвет саму линию горизонта, во всем, от внутренней духовной жизни до революционной активности до научно-технических изысканий. можно Только с психологией вечно рвущегося за предел было построить такую огромную страну, как наша, создать такую мрачную и величественную литературу, как наша, изумить мир немыслимыми ужасами и немыслимыми геройствами, как наши. Русский способен на проявления высших, редчайших чувств - и точно также он способен на проявления предельной, ужасающей низости. Иногда - одновременно. Вспышки предельного русского характера заставляют порой другие народы застыть в ужасе или благоговении.


В третьих: за ловкую, хваткую, пиратскую перееимчивость, растущую из осознания собственной уникальности и превосходства. Типично русская ситуация: взять американскую ядерную бомбу и немецкие ракеты, после чего вот уже 50 лет грозить миру "Нашим, русским ядерным оружием!", не чувствуя ни малейшего подвоха и ни малейшего смущения. Если русский находит удобной себе чужую вещь, идею, разработку, то он тут же начинает ее использовать так, как будто только что сам придумал. Смущений, метаний, стыдливости у русского нет, русский ощущает себя мастером, у которого весь мир - мастерская, и который может брать на вооружение любой понравившийся инструмент и делать из него что-то свое. Как слово "генеральша", в котором слышен иностранный корень, но суффикс которого роскошно-нагл своей бесстыдной русскостью. Понравился генерал, взяли генерала, сделали ему подругу генеральшу. Это по-русски! Из-за этого всевозможные народы, столкнувшись с русскими, тихо охреневают от того, как русские форматируют реальность под себя, используя окружающее пространство как инструментарий. "Хороший у вас город, Казань. Только мы его немножко сожжем и воооот сюда перенесем. Так красивее. Правда. И кончайте бегать и вопить, татары, для вас же, дураков, стараемся" - вот русский тип мышления.
В четвертых: за полное отсутствие культуры лицемерия. Есть европейский тип лицемера - с холодно-непроницаемым лицом, с отточенными движениями, с легкой улыбкой, за которой может скрываться и предельная благожелательность, и предельная ненависть. Есть азиатский тип лицемера - душно-угодливого, истекающего похвалами, улыбающегося так, что рот чуть не рвется - и при этом бранящего вас в три этажа едва дверь закроется. А русского типа лицемера нет. Дежурную американскую улыбку русский воспринимает как артефакт, как оскорбление, как насмешку, как издевательство, как объявление войны. Искренность губит русских в мире тотального изысканного лицемерия, но и она же служит безошибочным опознавательным знаком, по которому можно моментально узнать своего в толпе чужих. И если у других народов искренность - знак высшего расположения к вам, то у русского искренность нулевой уровень, а расположение начинается с "душевности", которая порой принимает немыслимые для иностранца формы. Уж если тебе, братец, русские решили показать задушевность - садись и пиши завещание, чисто на всякий случай.
В пятых: за неспособность по-настоящему обижаться, вырастающую из все того же абсолютно непробиваемого чувства исключительности. Русские очень часто проигрывают в национальных конфликтах, потому что не воспринимают их как конфликты, не видят в нападках и даже прямых нападениях других народов угрозы, "Они ж кто-то вроде собачек, чего на собачек обижаться?". Сюжет мести для русской культуры нехарактерен, русский не понимает долгой, изматывающей, иссушающей англосаксонской интриги, и чуть ли не на следующий день лезет к обидчику обниматься, чем способен довести обидчика до инфаркта. Растущая из неспособности обидеться специфическая русская доброта - то есть, нечувствительность к намекам, окрикам, уколам, ударам и предсмертному ору несчастной жертвы, пытающейся избавиться от русского - обеспечила нашему народу ту самую невиданную в истории колонизационную динамику. "Удавить в объятиях" - это типично русская ситуация, ставящая в тупик другие народы и племена с более тонкой и обидчивой душевной организацией.
В шестых: за красоту. Русский фенотип - это изящное смешение северной нордической суровости, слишком скалистой, слишком острой, слишком квадратной в своем чистом скандинавском типаже, и очаровательной славянской мягкости, слишком размытой и слишком покорной у других славянских народов. Русским одинаково чужда и северная угловатая бетонность, и южная курортная желейность, они сочетают в себе эти два элемента самым совершенным и приятным для глаза образом. О русской красоте сказано за прошедшие столетия достаточно слов, но мне в классических русских типажах больше всего нравится идущая от них спокойная сила, не истеричная южная суетливая говорливость, не комичная северная прямоугольная надменность, но мягкая, и вместе с тем страшная сила, сила народа, способного согнуть в бараний рог кого угодно, легко читаемая в спокойных русских взглядах.
В седьмых: за красоту и богатство языка, способного выразить тончайшие, едва уловимые оттенки чувств, и при этом поднимающегося в своем звучании то до нежных, бойких, игривых, почти итальянских переливов, то опускающегося до угрожающего шипения страшных первобытных шипящих. На итальянском хорошо говорить о любви - но как на итальянском проклинать врага? На немецком прекрасно проклинать врагов, но как на немецком признаваться в любви? На английском можно делать и то, и другое, но в обрезанной уродливой базовой детской комплектации. И только русский дает своему обладателю полную языковую палитру, все языковые краски. И тончайшие кисточки и перышки, чтобы этими красками прорисовать тончайшие элементы.
В восьмых: за невероятную историческую судьбу. Что такое еврейская историческая судьба? "Обидели мышку, написали в норку". Что такое американская историческая судьба? "Поехал жлоб на ярмарку". Что такое немецкая историческая судьба? "Лавочник и мировое господство". Что такое русская историческая судьба? Эпос. Невероятные взлеты. Немыслимое падения. Полное ничтожество. И полное господство над миром на расстоянии вытянутой руки. Нельзя избавиться от ощущения, что русская история будто бы написана профессиональным драматургом, ловко угадывавшим, в какой момент зритель начинает скучать от сплошных побед-побед-побед и где надо ему подставить ножку, а где, наоборот, поднять из грязи к величию. В силу привычки русский даже не видит насколько это идеальный драматический контраст, насколько это совершенное сочетание: мрачные репрессии 37-го и потрясающая, невозможная сталинградская победа 43-го. Или Брусиловский прорыв 1916-го и полное уничтожение, вот буквальный развал государства уже к середине 1917-го. Русский в силу привычки даже не понимает всю упоительную, головокружащую красоту этих американских горок русской истории, от которых любой другой народ давно бы уже сошел с ума.
Сейчас у нас мрачный период истории, но это временно, потому что русский по своей природе - жизнерадостный наглец, который не может долго грустить и переживать. Поплакали, покаялись, выпустили из себя все негативные эмоции - и пошли разминать кулаки, ну, чтоб было в чем каяться в следующий раз. Русская самоуверенность, ярость, переимчивость, пугающая задушевность и неспособность вовремя обидеться показывают лишь одно - с перешедшим из депрессивной в активную фазу русским невозможно договориться, его невозможно остановить, оскорбить, отвадить, усовестить. Только поднять руки и бежать прочь, потому что даже убить самый большой белый народ мира нельзя. Сейчас мой добрый народ в депрессии, но, как показали зимние митинги, драматургия русской истории берет свое и нация начинает пробуждаться, переходить в активное, в наглое состояние. После чего всем нерусским народам придется включить режим "разбегайся кто куда, русские нам добра захотели".
Являются ли русские величайшим народом на Земле? Да. Русская наглая настойчивость рано или поздно перемелет всё и всех, даже китайцев. Есть народы умнее, есть народы хитрее, есть народы организованнее, есть народы богаче, есть народы многочисленнее, но народа настойчивее русских нет. Русские, разогнавшись, ломали всё, армии, народы, страны, континенты, космическое пространство, и рано или поздно русские проломят мир. А кроме того, каждый настоящий русский знает, что мир принадлежит ему по праву - осталось просто этот мир забрать. И рано или поздно русский мир себе заберет.
/Источник: http://trudsamara.livejournal.com/285246.html /

И всё же я кое что скажу. Любовь к своему народу, гордость за него, пиитет перед своей национальной культурой - такие простые и естественные чувства для любого нормального человека. Так просто и естественно их испытывать, так гармонично ощущать.Только вот, к сожалению, время у нас не вполне нормальное. Почему-то именно в последнее время я массово столкнулся с полной противоположностью этих чувств. Слов нет, были провоцирующие факторы, вроде "дела Мирзаева", но всё же! Заставило задуматься, знаете ли.

И мысленно тех русских, которые не испытывают тёплых чувств к собственному народу, я поделил на три разряда.

1. Гламурные.
С первыми всё совсем просто. Это те, кто подобных мыслей вообще лишён. Даже не граждане мира, а так: пыль, перхоть... Там, где одни говорят "Слава Богу, что я русский!", эти говорят несколько иное:



Сразу говорю, коллеги: вот честно, я вообще не собираюсь выяснять, какая "на самом деле" (тм) национальность у Божены Курицыной Рынской. Во-первых, потому, что мне на неё тотально плевать. Ну, а во-вторых, потому, что я точно знаю: по национальности она ХренЗнаетКто. Такая вот национальность, весьма распространённая в наше время. Эта идентификация характерна для многих персонажей с гламурным мышлением. И уж тем более для ярких представителей класса-паразита, к которым г-жа Курицына, несомненно, относится. Это даже не люди: так, оболочки людей. И потому они с инстинктивной ненавистью относятся к тем, у кого, всё же, есть внутреннее содержание. Например, к имеющим национальное самосознание. Но их ярость смешна. Именно потому, что они всего лишь пустышки. А значит и говорить о них смысла нет.

2. Совестливые.
Вторая категория граждан - это те, кто, якобы, "болеет душой" (тм). Именно эти персонажи громче всего голосят всю минувшую неделю по поводу того, что "Мирзаев - мужик, а Агафонов сам виноват" (тм). Это те самые граждане, которые, по сути, жёсткие русофобы, но не желают в этом признаться ни себе, ни окружающим. Вместо этого они с большим пафосом орут, что русский народ бухает, колется, ленится, развратничает, вымирает, а, значит, всё, что с ним делают те же кавказцы и тот же режим, оным народом абсолютно заслужено и он "сам виноват" (тм). С одной стороны возражать им трудно, потому, что формально они недалеки от истины. Но это только формально и только с одной стороны. А правда в том, что они упорно не желают находить в русском народе НИ ОДНОЙ положительной черты. И именно на этом строят весь свой пафос. Это очень изысканная подмена понятий и очень правильная маскировка дремучей подсознательной русофобии данных граждан. А так же их глубочайшей внутренней убогости. Я провёл эксперимент: спросил одного из них, есть ли у него национальная гордость и самоуважение. Знаете, что он ответил? "Да ты вообще гонишь!" (с). Понимаете... Он ведь даже не понял, о чём речь! И что ещё можно сказать о таких людях? Как ещё можно их охарактеризовать? Да никак. Они сами себя ярко характеризуют. Тут ведь вот, в чём дело... Критиковать свой народ можно и нужно. Но есть два очень мощных нюанса. Во-первых, какой бы не была критика, она никогда не должна приводить к тому, что критикан идёт против своих на стороне чужих (тем более в обстановке, которую назвать можно только словом "война"). Я посмотрел бы на тех, кто в 41-м начал бы распинаться на тему "сами виноваты" (тм). Полагаю, это было бы печальное зрелище. Грань, отделяющая критику (даже самую жестокую) от предательства тонка. Но переходить её нельзя. Иначе, как говорится в русской народной сказке: "Козлёночком станешь!" (с). Но это только во-первых. А, во-вторых, утверждение, что критикует, потому, что "душой болеет" (тм) может быть правдивым только в одном случае: если в критике этой содержится хоть капля любви. Болеть душой можно только за то, что ты любишь. А если любви нет в словах твоих, то есть только ненависть, желчь и презрение. А ещё желание максимально унизить и максимально растоптать. Отсюда и симпатия оных граждан к Мирзаеву. А что бы им ему не симпатизировать? Он ведь, по сути, их товарищ по оружию: унизил эту гадкую-гадкую-гадкую нацию, к которой, по жестокому и несправедливому недоразумению природы принадлежат они сами, такие правильные и идеальные. Но, по сути, они - такие же пустышки, как и предыдущая категория граждан. За их словами ничего не стоит, их размышления ни к чему не ведут, их мысли не несут в себе никакого конструктива и всё, что содержат в себе их, нередко, многостраничные словоизвержения - это желание выпендриться. И трусость. Да, именно трусость. Они боятся меняться, боятся сопротивляться и подсознательно готовы лечь под кого угодно. Под тех же самых кавказцев, хотя бы. Они рассуждают, всего лишь, как трусливые шлюхи. Не более того.

3. Креативные.
Ну, и третья категория. Русофобы откровенные и патентованные. Именно те, кто тащится от "Рашки - квадратного ватника" и ему подобной мерзости. Я уже немало сказал о таких. Сейчас меня другое интересует: что это вообще за психотип такой? Что за кирпич должен был рухнуть на их ветхий череп, чтобы возникла такая ненависть к собственной нации, которую они даже скрывать не в состоянии? Это занятный типаж, коллеги. Кристально чистый продукт времени: гремучая смесь крайнего, дичайшего эгоизма, безумного самодовольства с некоторым даже романтизмом. Романтизированный эгоизм - вот их идеология. Абсолютно извращённая и абсолютно противоестественная. Это моральная содомия. Иначе и не скажешь. Но, даже при нынешнем государственном насаждении именно такого типа мЫшления, способны на него далеко не все. Отсюда у оных граждан возникает ощущение собственной избранности одновременно с ощущением глобальной неполноценности всех остальных. Я не стану обсуждать тараканов, что гуляют у них по извилинам. А смысл, если вытравить их оттуда может только "Циклон Б" (кстати, изобретённый как раз для изведения насекомых). Мне другое интересно: в чём причина того, что именно они к такому типу мышления способны? Мнится мне, что дело здесь в антропологии. Я уже писал о том, что некоторые генетические черты в людях до определённого момента дремлют, а потом, когда возникает некий очаг кристаллизации, к нему начинают стремиться граждане с именно таким фенотипом, а не каким другим. Ведь они даже внешне неуловимо отличаются от остальных. Когда они распылены по популяции, отличия эти незаметны. Но когда они собираются вместе, всё становится очевидно. Вы ловили себя на мысли, что когда вы смотрите на этих персонажей, вы ощущаете нечто отталкивающее? Причём, даже тогда, когда вы честно не знаете, кто это? Бьюсь об заклад, что да. Я уже как-то приводил пример Михаила Афанасьевича Булгакова, который был военврачом в захваченном петлюровцами Киеве и с удивлением обнаружил, что раненые из петлюровского госпиталя принадлежат к какой-то иной породе человека, новой и глубоко чуждой, что было заметно даже на уровне внешности. Вот и здесь то же самое. И что с ними делать? Здесь я промолчу, пожалуй. Но, полагаю, мы прекрасно поняли друг друга.

Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать вам сегодня. В заключении хочу поделиться с вами простой и даже где-то банальной мыслью: свой народ надо любить. Его можно ругать, его можно критиковать, но при этом его прежде всего нужно любить. Пусть даже и с некоторой иронией, как автор заметки, приведённой выше. И своим народом надо гордиться. Равно, как и своей Родиной. Равно, как и своей культурой, языком и историей. Я горжусь тем, что я русский. И я очень люблю свою нацию и свою Родину. Люблю каждой клеткой, каждой молекулой, каждым атомом себя. Каждой эманацией своей души (или из чего там состоит душа). Это чувство пронизывает, обволакивает. Оно пронзительно. И я даже не представляю себе, кем бы я был без этой любви и этой гордости. Скорее всего - никем. Пустым местом, пусть даже и в яркой упаковке. И самое паршивое, что я даже не осознавал бы всей глубины своего ничтожества. А может и осознавал бы, от чего злился бы на весь мир и, в первую очередь, на свою нацию. Иногда эта любовь почти не ощущается, живя где-то на задворках сознания и согревая самим фактом своего присутствия. Иногда она выходит на первый план и становится центром моего собственного мира. В этом нет ничего странного. Как говорил старый шутник Джордж Бернард Шоу: "Здоровая нация так же не замечает своей национальности, как здоровый человек - позвоночника. Но если вы подорвете ее национальное достоинство, нация не будет думать ни о чем другом, кроме того, чтобы восстановить его. Она не станет слушать никаких реформаторов, никаких философов, никаких проповедников, пока не будут удовлетворены требования националистов. Она не будет заниматься никакими делами, сколь неотложными они ни были бы, кроме дела воссоединения и освобождения" (с). Золотые слова... И мне к ним нечего добавить. Я просто благодарен Всевышнему за то, что меня породил этот великий и очень сложный народ с блистательным прошлым, горьким настоящим и, искренне верю, великим будущим.

СЛАВА БОГУ, ЧТО Я РУССКИЙ!




СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Павел Раста.

2.12.2012

Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/




Школа национализма, +, Национализм, Русский Мир

Previous post Next post
Up