Нашел оригинальные фотографии установленных карбюраторов в 1984 году и понял, что не хватает черных проставок, их нужно 12 шт. Я так понимаю, что они были установлены на заводе, чтобы машина смогла удовлетворить требования АООС в 1984 году.
Сейчас есть 4, что немного. у поставщика таких деталей не заказать. Может их сделать самому? Конечно, они будут дороже, но я надеюсь компенсировать затраты, можно изготовить партию в 100 шт и предлагать их всем владельцам старых Веберов.
Салон сохранился в хорошем состоянии. Хорошо, что не придется его переделывать.
Демонтируем топливный бак.
Такие детали как карбюраторы, стартер, генератор, томоза мы отправляем в специализированные фирмы для достижения оптимальных результатов. Такой подход сокращает время реставрации, много мастеров сразу занимаются вашим автомобилем. В случае, если оригинальная запчасть не может быть восстановлена в состояние "как новая", ее приходятся менять на новую.
Привезли тормоза из компании PMB Performance, это оригинальные тормоза, восстановленные в состояние новых. В комплекте пришли новые колодки и шланги. Обычно такая работа занимает 1-1.5 недели.
Очень хорошая работа. Затраты на восстановление 4 суппортов, замена тормозных колодок и шлангов $1,045.70
Можно было поставить армированные шланги, они дают более жесткую педаль тормоза. Они могли улучшить автомобиль, если мне потребуется хорошая производительность, я куплю новую машину. Вероятно, это выйдет намного дешевле, чем ремонтировать весь автомобиль. Мы хотим использовать только оригинальные запчасти.
Прикинули суппорты с новыми тормозными дисками, хорошо выглядит
Сняли торпеду.
Детали подвески отправили на пескоструйную обработку, все важные части заклеили, чтобы не повредить
Вернули покрашенными порошковой краской
Приступили к кузову.
Осторожно удаляем старую краску.
Редуктор полностью развалился. Отправляем в ремонт в фирму Bobileff Motorcars