Уголовное дело депутата Доможирова

Mar 03, 2012 10:30

Очень много вопросов возникает, в связи с уголовным делом против меня, возбужденным еще 9 ноября 2011 года. Словоохотливый следователь Юрий Четвериков, охотно комментирует, мою возможность или не возможность болеть.



И я так понимаю, что этого права у меня по сути нет. Ни болеть, ни пользоваться законом…, ах да мы помним это же «кооператив правохоронителей». Неужели и Юрий Четвериков вошел в его состав? А как иначе, если он уже грозится привлечь меня приводом, если он говорит о том, что сверху даны санкции даже на арест. Пусть он абсурден и суд должен отказать, но это же наш суд. И тут понимаешь не попрешь, против системы? Ведь печальные примеры борьбы с ней, у нас в стране  уже были и неоднократно. Но это не означает, что с ней не надо бороться, что не надо сопротивляться системе. Мы должны и обязаны противостоять беззаконию и насилию, иначе нашим детям будет еще хуже. Именно их будущее мы и защищаем. Именно мы должны остановить формирование в стране неофеодализма, когда права есть только у господ и их опричников.
Теперь о самом деле, вкратце расскажу свою позицию приведенную ранее:
31 октября 2011 года около 17 часов 55 минут я, Доможиров Евгений Валерьевич пришел на площадь Революции города Вологда. Примерно в 18-05 Роман Морозов, организатор митинга, включил музыку. Я спросил Романа, о том где все-таки разрешили проводить митинг, он ответил мне, что они опять под надуманным предлогом, послали людей с площади Революции на площадь Свободы. Я посоветовал ему перейти туда, слава богу недалеко, и там продолжить мероприятие. Когда Роман выступал с трибуны (постамента) и начал говорить, к нему подошли два-три одетых в форму, похожую на милицейскую, человека. Не представляясь и не предъявляя служебных удостоверений они грубо схватили Романа и стали говорить о его задержании. Вот эти «герои».


Дальше я постарался призвать граждан к продолжению митинга на разрешенной площадке и в этот момент на сцену вышли другие герои. Они стали ломать аппаратуру и не дали возможности свернуть и перенести мероприятие. В их задание, явно не входила возможность проведение митинга в согласованном месте. В тот момент, пока я обращался к гражданам и смотрел за аппаратурой, а также подошел к задерживающим Романа Морозова. Вот этот неизвестный на фото ниже, набросился на журналиста Анатолия Грязнова, 
 

когда я оглянулся, то увидел, что Анатолий уже на «земле» (постаменте), а этот здоровый молодой человек бъет его. Как теперь стало известно он сломал Анатолию ногу в момент этого избиения. Я бросился к журналисту на помощь и схватил этого жлоба за куртку, видимо это теперь и называется «схватил одного из полицейских за воротник и с силой потянул на себя». У меня простой вопрос, где и кто видел там полицейского, он что предъявлял удостоверение или представлялся? Нет ничего этого не было, он лишь пытался разбить у журналиста фотоаппарат и бил его.  А в пылу борьбы достал или выбил из куртки Анатолия Грязнова диктофон и растоптал его, чем кстати нанес материальный ущерб и препятствовал деятельности СМИ. А в дальнейшем он и меня ударил по ноге, сломав палец. И значит вот такая картина предстает моим глазам и была представлена глазам многочисленных свидетелей.
И как я думаю, организаторами этой провокации явились сотрудники центра по борьбе с экстремизмом. По моему они уже неоднократно совершали мелкие пакости в отношении меня. Ведь именно они угрожали Анатолию Грязнову и именно им нужно было  уничтожить диктофон, на который были записаны эти угрозы, это они начали ломать аппаратуру. 


Есть и видеозапись с места события

Она не очень хорошего качества, так как на площади в тот день, по какой-то случайности, были выключены практически все фонари. Также, в ответ на наше ходатайство приобщить к материалам дела запись камеры пресс-службы УВД (она всегда присутствует на мероприятиях), мы получили просто таки, замечательный ответ следователя Четверикова - записи не была осуществлена по техническим причинам. Опачки, вдруг камера сломалась или может на ней нет доказательств моей вины? При этом мы знаем, что запись всегда ведет и сам центр по борьбе с экстремизмом, ан нет и их записи в деле нет. Также, как нет в деле и записей с камер наблюдения, которыми утыкана площадь Революции. Такие фокусы с камерами наблюдения, мы уже не раз видели от наших доблестных органов.
Аргументов о том, что следствие предвзято достаточно. Последним из них могу сказать, что я предложил адвокату самый простой ход, чтобы доказать свою невиновность, допрос на полиграфе. И вы думаете следователь Четвериков принял ходатайство? Нет, он отказал нам в допросе на полиграфе, при этом крича, что я не хочу допрашиваться. Является ли Юрий Валерьевич Четвериков «злодеем» из «кооператива правохоронителей» или нет покажет время, но сомнения в его объективности уже налицо. Оно и понятно, сверху раздаются указания и он ведет себя, как лицо подневольное, только вот пачкает он, свое лицо и руки и отвечать за грехи придется именно ему.
Мы же продолжим нашу деятельность на ниве борьбы с коррупцией, с попранием закона теми людьми и структурами, которые обязаны стоять на его страже…

произвол, Лебедев Константин Александрович, Гуляев Сергей Эдуардович, Полянский Сергей Анатольевич, Четвериков Юрий Валерьевич, кооператив правохоронителей

Previous post
Up