Овощная крепость

Oct 14, 2013 19:32

image Click to view

Интересны кадры с похода части восставших к овощебазе, её взятие. Я как-то недооценивал масштабы этого объекта. Овощебаза - это целая крепость. Вообще, всё это вызывает ассоциации вполне средневековые. И ведь так и есть: как происходило "замещение населения" в средние века? Новая народность приходила на новые земли и строила свои крепости. Мы так ( Read more... )

Россия, Русское движение, Миграционный вопрос, Видео

Leave a comment

sverc October 14 2013, 23:01:03 UTC
У меня происходящее (ещё до событий в Бирюлёве) вызвало схожие ассоциации:

"Как историк я по вопросу этнопреступности могу сказать вот что. То, что у нас ныне называется "этнопреступрностью" представляет собой не более, чем характерную черту первого этапа "зачистки" территории, на которую началось вторжение нового народа (или народов), от её коренных обитателей. Чем завершится последний этап этой "зачистки", можно узнать, съездив в индейские резервации (и это ещё не худший вариант).

Вторжение совсем не обязательно является военным, оно может происходить и в форме "подселения", когда в ареале обитания одного народа появляются представители другого народа (народов), число которых начинает нарастать. Пока число "подселенцев" невелико они ведут себя тихо, когда оно превышает некую критическую массу, между коренным населением и мигрантами (особенно если между ними сильные различия в культтуре и менталитете) начинают обостряться, мигранты начинают выдвигать всё больше претензий и требований, начинают проявлять "комплекс завоевателей" и захватывать "жизненное пространство".

Делается это как "ненасильственным" вытеснением (представьте, что в вашем доме половину квартир занимают мигранты, они заполоняют двор, занимают парковки, школы, детские сады и т.д. Очень скоро, даже если вроде они никого не убили и не изнасиловали, у вас, скорее всего, возникнет желание перебраться куда-то в район, где такого количества мигрантов нет), так и откровенным насилием.

Конкретный мигрант-преступник, убивающий, грабящий, насилующий и т.д. едва ли мыслит стратегически о "захвате жизненного пространства", он просто самоутверждается, проявляет комплекс завоевателя: "думаете, я чужак, да я вас, суки, в барканий рог согну и покажу вам, кто здесь хозяин". При этом все моральные тормоза у него слетают, он действует против "чужаков" и отрывается по-полной, совершая то, чего никогда не совершил бы на родине. Вот объяснение жестокости действий мигрантов-преступников. Совершаемые ими преступления имеют отчётливый, невидный только слепому националный подтекст, даже если формально и не содержат такового, совершаются по мотивам национальной розни, говоря юридическим языком.

Но отдельные преступления сплетаются в систему. В систему начального этапа "зачистки" пришельцами занимаемой территории от её хозяев. Это надо ясно понимать - так в истории было практически всегда. Это и есть настоящий, без дураков, фашизм (в отличие от сказок о мифическом "русском фашизме"). Фашизм, который некогда испытали на себе кельты, балтийские славяне, индейцы, австралийские аборигены, армяне и многие другие народы. И успокаивать себя тем, что сейчас времена другие не надо. Времена всегда одинаковые".

Reply

olegnemen October 14 2013, 23:48:17 UTC
Да. Я, кстати, по собственному опыту общения замечал, что ребятам (и девчатам) "с гор" свойственна очень жёсткая пространственная этика: в горах у них строгие моральные нормы и традиции поведения, в вот на равнине - вообще никаких понятий. И это - обусловленное особенностями собственной горской культуры - возникающее чувство вседозволенности пьянит и побуждает к каким угодно действиям без задней мысли.

Reply


Leave a comment

Up