Вот какой бред выходит у тех, кто не в курсе про Общесемантику и осознанное абстрагирование :)

Aug 26, 2015 10:21

На заметку, если вы не поняли - я ржу над автором этого опуса. -ОМ.

Оригинал взят у ortheos

Пожалуй, не было еще ни одного сциентиста, который бы не доказывал мне истинность физических теорий существованием компьютера.
Тем любопытнее будет посмотреть, как начинают буксовать и отваливаться "законы мироздания" при попытке их переноса из головы сциентистов в реальный мир.

Возьмем самые простые и элементарные алгебраические операции сложения и вычитания. Если я стану сомневаться , что они выполняются в реальности,в ту же минуту найдется не менее 100 человек, которые с криком "Велика Артемида Алгебраическая" поволокут меня на костер Просвещения и Науки.

Между тем.

Вот простое алгебраическое выражение a-b+b , знакомое нам еще по школьному курсу алгебры.  Как мы знаем, оно равно a.
И перенесем его в реальность.

У меня на столе лежит яблоко.
Пожалуйста, отнимите от него три яблока и потом добавьте три.
...
...
...
Что-то пошло не так уже на этапе вычитания?
У вас не получается почему-то отнять три яблока от одного?
Странно. Ведь это элементарные законы природы, истинность которых доказана миллионы раз.

Хорошо. мы все знаем Переместительный Закон. a-b+b =a эквивалентно a+b-b=a.
Не вопрос. добавьте мне три яблока, а потом отнимите три.
На этот раз все должно получиться!
...
...
...
В чем дело?
У вас нет ни одного яблока и вы мне ничего не можете добавить?

Что-что вы говорите?
Тупой Орфеос не понимает что такое абстракция и чистая теория?
Но подождите, это же ВЫ только что утверждали, что истинность Вычитания, Сложения и Переместительного Закона доказываются тем что они именно "работают" в реальном мире?

А между тем на практике оказалось, что вы не можете ни вычитать, ни складывать, да и при перемещении операций получаются разные результаты:
если у меня одно яблоко, а у вас три, то a-b+b невозможно, а a+b-b - возможно,
если у меня три яблока, а у вас ни одного, то наоборот, a-b+b - возможно, а a+b-b - нет.
А если у вас нет яблок, а у меня одно - то ни одно из действий невозможно , но невозможны ПО РАЗНОМУ.

В каком учебнике по алгебре написано, что истинность Переместительного Закона зависит от того, у кого сколько яблок?

Что? коварный автор передергивает и специально подобрал такое выражение, которое не выполняется в реальном мире, а все остальные выполняются?

Хорошо. Тогда возьмем то, что еще проще. Проще некуда.

У меня одно яблоко.
Умножьте его , пожалуйста, на пять.
...
...
...
У вас опять проблемы?
Ну простейшая же операция.
Взять яблоко и умножить его на пять.
Я подскажу даже ответ.
У меня должно получиться пять яблок.
Нет.
Не надо мне добавлять четыре яблока. a+4 вовсе не то же самое, что 5a.
Кроме того, вы мне даете четыре совершенно других яблока , одно из которых зеленое, а другое - червивое. С таким же успехом вы мне можете дать апельсин, сливу и картофель.
А я просил умножить на пять МОЕ яблоко. Чтобы у меня получилось пять вот этих красных яблок идентичного цвета, формы и вкуса.
Что вы бормочете? Что "умножение" - абстрактное действие, не имеющее никакого отношения к реальности, призванное только облегчать восприятие ее человеческим разумом? Но разве не 99% "законов природы" содержат умножение, и разве вы не утверждаете, что они все "реальные законы", которые "действуют" в реальном мире?

Ладно. Последний эксперимент с "законами природы".
Давайте возьмем деление.
Вот три яблока, разделите их на две кучки.
Операция , доступная даже первокласснику.
...
...
Наконец!
Вот оно, торжество научного мировоззрения!
В каждой кучке лежит по одному яблоку и по одной половинке от яблока.

Теперь прошу превратить их обратно в три яблока любым способом. Умножить или сложить обе кучки.
Странно. Два яблока сложились, а половинки третьего в упор не хотят превращаться в одно яблоко.
Стойте, куда же вы?
За клеем?
Разве в учебниках математики за первый класс или за последний курс есть хоть слово о необходимости клея для операции 1/2+1/2=1 ? Впрочем, о необходимости ножа для обратной операции они тоже ничего не упоминают.
У другого человека возникли бы подозрения о том, что деление 2 на 2 и деление 1 на 2 - это РАЗНЫЕ операции с разными свойствами, но только не у фаната научного мировоззрения.

Когда дети играют в самолетики, они берут их в руки и бегают с ними по двору. Несмотря на то, что они сами таскают их за собой, громко пыхтя и подпрыгивая, они свято верят, что самолетики летают сами.

Так и фанаты научного мировоззрения кричат , что их законы работают в реальном мире, но на самом деле эта "работа" заключается в том, что они всеми силами вмешиваются в их работу , помогая своим идолам выдыбать (например, склеивая половинки яблок во имя Сочетательного закона), при этом свято веря, что это действуют сами идолы.

Общесемантика, мысли вслух, Альфред Коржибский, наука

Previous post Next post
Up