На заметку, если вы не поняли - я ржу над автором этого опуса. -ОМ.
Оригинал взят у
ortheos Пожалуй, не было еще ни одного сциентиста, который бы не доказывал мне истинность физических теорий существованием компьютера.
Тем любопытнее будет посмотреть, как начинают буксовать и отваливаться "законы мироздания" при попытке их переноса из головы сциентистов в реальный мир.
Возьмем самые простые и элементарные алгебраические операции сложения и вычитания. Если я стану сомневаться , что они выполняются в реальности,в ту же минуту найдется не менее 100 человек, которые с криком "Велика Артемида Алгебраическая" поволокут меня на костер Просвещения и Науки.
Между тем.
Вот простое алгебраическое выражение a-b+b , знакомое нам еще по школьному курсу алгебры. Как мы знаем, оно равно a.
И перенесем его в реальность.
У меня на столе лежит яблоко.
Пожалуйста, отнимите от него три яблока и потом добавьте три.
...
...
...
Что-то пошло не так уже на этапе вычитания?
У вас не получается почему-то отнять три яблока от одного?
Странно. Ведь это элементарные законы природы, истинность которых доказана миллионы раз.
Хорошо. мы все знаем Переместительный Закон. a-b+b =a эквивалентно a+b-b=a.
Не вопрос. добавьте мне три яблока, а потом отнимите три.
На этот раз все должно получиться!
...
...
...
В чем дело?
У вас нет ни одного яблока и вы мне ничего не можете добавить?
Что-что вы говорите?
Тупой Орфеос не понимает что такое абстракция и чистая теория?
Но подождите, это же ВЫ только что утверждали, что истинность Вычитания, Сложения и Переместительного Закона доказываются тем что они именно "работают" в реальном мире?
А между тем на практике оказалось, что вы не можете ни вычитать, ни складывать, да и при перемещении операций получаются разные результаты:
если у меня одно яблоко, а у вас три, то a-b+b невозможно, а a+b-b - возможно,
если у меня три яблока, а у вас ни одного, то наоборот, a-b+b - возможно, а a+b-b - нет.
А если у вас нет яблок, а у меня одно - то ни одно из действий невозможно , но невозможны ПО РАЗНОМУ.
В каком учебнике по алгебре написано, что истинность Переместительного Закона зависит от того, у кого сколько яблок?
Что? коварный автор передергивает и специально подобрал такое выражение, которое не выполняется в реальном мире, а все остальные выполняются?
Хорошо. Тогда возьмем то, что еще проще. Проще некуда.
У меня одно яблоко.
Умножьте его , пожалуйста, на пять.
...
...
...
У вас опять проблемы?
Ну простейшая же операция.
Взять яблоко и умножить его на пять.
Я подскажу даже ответ.
У меня должно получиться пять яблок.
Нет.
Не надо мне добавлять четыре яблока. a+4 вовсе не то же самое, что 5a.
Кроме того, вы мне даете четыре совершенно других яблока , одно из которых зеленое, а другое - червивое. С таким же успехом вы мне можете дать апельсин, сливу и картофель.
А я просил умножить на пять МОЕ яблоко. Чтобы у меня получилось пять вот этих красных яблок идентичного цвета, формы и вкуса.
Что вы бормочете? Что "умножение" - абстрактное действие, не имеющее никакого отношения к реальности, призванное только облегчать восприятие ее человеческим разумом? Но разве не 99% "законов природы" содержат умножение, и разве вы не утверждаете, что они все "реальные законы", которые "действуют" в реальном мире?
Ладно. Последний эксперимент с "законами природы".
Давайте возьмем деление.
Вот три яблока, разделите их на две кучки.
Операция , доступная даже первокласснику.
...
...
Наконец!
Вот оно, торжество научного мировоззрения!
В каждой кучке лежит по одному яблоку и по одной половинке от яблока.
Теперь прошу превратить их обратно в три яблока любым способом. Умножить или сложить обе кучки.
Странно. Два яблока сложились, а половинки третьего в упор не хотят превращаться в одно яблоко.
Стойте, куда же вы?
За клеем?
Разве в учебниках математики за первый класс или за последний курс есть хоть слово о необходимости клея для операции 1/2+1/2=1 ? Впрочем, о необходимости ножа для обратной операции они тоже ничего не упоминают.
У другого человека возникли бы подозрения о том, что деление 2 на 2 и деление 1 на 2 - это РАЗНЫЕ операции с разными свойствами, но только не у фаната научного мировоззрения.
Когда дети играют в самолетики, они берут их в руки и бегают с ними по двору. Несмотря на то, что они сами таскают их за собой, громко пыхтя и подпрыгивая, они свято верят, что самолетики летают сами.
Так и фанаты научного мировоззрения кричат , что их законы работают в реальном мире, но на самом деле эта "работа" заключается в том, что они всеми силами вмешиваются в их работу , помогая своим идолам выдыбать (например, склеивая половинки яблок во имя Сочетательного закона), при этом свято веря, что это действуют сами идолы.