Оригинал взят у
lion_son в
25 советов по управлению временем Для начала нужно ответить на простой вопрос - зачем вам управлять своим временем. На эту тему написано немало книг, можно пойти на тренинг, но если времени на все это нет, прочтите хотя бы эту коротенькую статью. В ней собраны самые ценные советы по управлению временем.
- Всегда есть время. Это просто вопрос приоритетов.
- Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются.
- Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет.
- Твоё время стоит 1000$ в час, и тебе нужно действовать соответственно. Уважай своё время и остальные тоже будут его уважать.
- Скажи нет мультизадачности. Это просто убивает твой фокус.
- Установи режим работы и следуй ему. Тело привыкнет.
- Когда время ограничено, мы более продуктивны и сфокусированы.
- Работа - лучший способ начать работать. Начни с простых задач, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.
- «Сделано» лучше чем «идеально». Работай итеративно. Иначе твои ожидания идеального результата задушат тебя.
- Больше работать не значит быть продуктивнее. Используй ограничения, как возможность быть эффективнее.
- Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше.
- Назначай встречи на самое начало дня. Время незадолго до встречи обычно самое непродуктивное.
- Сохраняй единый контекст в течение дня. Переключение между проектами или клиентами непродуктивно.
- Работай вокруг прокрастинации. Прокрастинируй между промежутками интенсивной работы.
- Разбивай большое и неясное на небольшие понятные части. Большие цели достигаются только тогда, когда каждое маленькое дело каждый день продвигает тебя к цели.
- Не бывает двух задач с одинаковым приоритетом. Всегда у одной задачи должен быть наивысший приоритет. Так что осторожнее со списками.
- Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня.
- Дели задачи на части по часу. Длинные дела сложно начать, кажется, что придется сразу завершить огромное дело.
- Если что-то может быть сделано на 80% хорошо, делегируй. Делегируй и учись взаимодействовать с другими людьми.
- Вчерашние победители не выигрывают сегодняшние соревнования. Переверни страницу «вчера». Думай только о сегодня и завтра.
- Назначай дедлайны для всего. Не позволяй делам длиться неопределенное количество времени.
- Установи даты окончания для интенсивных и стрессовых дел. Всё должно когда-то заканчиваться.
- Имей приложение для напоминаний обо всём. Не доверяй своей памяти. Всегда всё записывай.
- Запиши всё, что отвлекает тебя - произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы.
- Бери отпуск. Иногда.
Источник -
vitamarg.com