ХОДОРКОВСКОМУ: НАСИЛЬНО ПОМИЛОВАН НЕ БУДЕШЬ

Apr 03, 2012 17:58


«Для педофилов введут принудительную кастрацию, а для, так называемых,  «политзаключенных» - принудительное помилование»

Напомню, как развивалась ситуация с попыткой «насильного помилования» Ходорковского и Лебедева, то есть без их ходатайств о помиловании.  Рабочая группа Совета по правам человека при президенте предложила Медведеву помиловать 32 человека, включая Ходорковского и Лебедева. А 15 марта СПЧ, обосновывая необходимость помилования людей из «списка»,  представил главе государства "Экспертное заключение о правовом смысле института помилования", в котором утверждал, что законодательные нормы, а также история института помилования, позволяют президенту РФ применять помилование к любому заключенному, вне зависимости от того, подавал ли он подобное прошение.  2 апреля Дмитрий Медведев поставил на «Экспертном заключении» отрицательную резолюцию, то есть, закрыл на корню тему «помилования без ходатайства о помиловании».

Кстати, я сам, находясь в колонии строго режима по сфальсифицированному обвинению, прошел полностью все круги «ходатайства о помилования»; от написания прошения и комиссии по помилованию субъекта Федерации до последующего президентского отказа в помиловании, в связи с якобы тяжестью преступления. Однако, ни в одной инстанции от меня не требовали признание вины. Необходимо было лишь написать ходатайство и приложить ряд документов - приговор, справку с места жительства и с будущей работы, характеристики из мест отбывания наказания.  В российском законодательстве, несмотря на его несовершенство, процедура помилования прописана очень четко и ясно. Статья 176 Уголовно-исполнительного Кодекса РФ гласит «Осужденный вправе обратиться к Президенту РФ с ходатайством о помиловании», а Конституция РФ наделяет Президента правом удовлетворить либо отказать в удовлетворении этого ходатайства. А все иные варианты, как то помилование по собственному желанию главы государства  и без прошения осужденного, это от лукавого, либо СПЧ и правозащитники, утверждая о возможности принудительного помилования «сверху», просто перепутали помилование с амнистией. Но это навряд ли…

И вот еще немаловажный факт.  Исходя из требований правозащитников и Совета по правам человека, получается, что Президент должен знать лично не менее 800 тысяч российских осужденных, дабы без их ходатайств, то есть самостоятельно выбрать из них наиболее достойных и помиловать их. Но это уже полный бред выходит. Или же, помилованию «сверху»  будут подлежать только те лица, вокруг которых искусственно создается информационная волна - к примеру, Алексей Козлов или Игорь Изместьев (так как те, о ком пишут просто информационно, битцевский маньяк и другие, помилованию не подлежат по определению). А как же сотни тысяч всевозможных ивановых-петровых-сидоровых,  «мотающих срока» по тюрьмам и зонам? Их помилование, получается, будет рассматриваться по их же ходатайству? А вот Ходорковского, Лебедева и других будут миловать велением сверху. Но, простите, мы же, согласно Конституции, живем в демократическом и правовом государстве  и закон у нас одинаков и обязателен для всех. И если я ошибаюсь, то скажите в чем?

И еще об этом же. Представители оппозиции принесли президенту список, так называемых, политзаключенных, а Совет по правам человека при Президенте рекомендовал их помиловать без каких-либо ходатайств и просьб со стороны осужденных и обосновал это «Экспертным заключением о правовом смысле института помилования». Результат получается один и весьма странный: те, кто еще недавно громче всех требовал соблюдение Конституции, российских законов и равноправия для ВСЕХ, вдруг предлагают Президенту нарушить (причем, в прямом смысле) эти же самые Конституцию и законы страны. Извините за грубость, но в тюрьмах шутят «Один раз - не пидорас», и здесь оппозиция, правозащитники и СПЧ  так же и  предлагают Гаранту Конституции - разочек нарушим, выпустим Ходорковского и Лебедева, а потом опять нарушать не будем. Ну, разве, что еще один-единственный разик - с Козловым и Барановским. И больше ни-ни...

Мне, конечно же, очень интересно спросить у Ходорковского и Лебедева, приняли бы они такую обязательно-принудительную милость от Президента, посчитали бы они это действие  законным государственным актом? Я думаю, едва ли. Тем более, и у Ходорковского и у Лебедева уже наступило очередное право на условно-досрочное освобождение и, исходя из сложившейся ситуации, это право будет удовлетворено. И доказательств тому несть числа, о чем я уже неоднократно писал  (http://www.publicpost.ru/blog/id/7064/ , http://oleglurie-new.livejournal.com/4885.html).

Вот рассуждал я тут о принудительном помиловании, которое активно пытаются навязать, как Медведеву и в дальнейшем Путину, так и самим Ходорковскому и Лебедеву, и пришел одному удивительному выводу. Хотя, конечно, многие сейчас закричат «крамола!» и попытаются обвинить меня во всех смертных грехах.  Но все же выскажусь. А не скрыто ли во всех вышеперечисленных действиях этих, так называемых, сторонников и защитников «ЮКОСа» тайное желание того, чтобы и Ходорковский и Лебедев  подольше находились за решеткой, являясь символом борьбы некоторых персонажей за власть и денежные знаки? А так как ни Ходорковский, ни Лебедев не заявляли о своем желании после освобождения возглавлять и финансировать оппозицию, то они выгодны лишь до тех пор, пока находятся в заключении.

Если это так, то соболезную, Михаил Борисович. Скорейшего вам освобождения…

УДО, ЮКОС, Ходорковский, Путин, помилование, свобода, СПЧ, Лебедев, правозащитники, Медведев

Previous post Next post
Up