О ПЫТКАХ, ИЗНАСИЛОВАНИЯХ И РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДАХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ КОЛОНИИ (ВИДЕО-СВИДЕТЕЛЬСТВО)

Jul 30, 2012 00:51



Перед вами видео-заявление о совершении преступлений администрацией  исправительной колонии № 10 Челябинского ГУФСИН. На этом видео осужденный  Хомичев Евгений Леонидович, 1977 года рождения, отбывавший наказание в ИК-10, рассказывает о том, что происходит  в этом лагере (в настоящее время Хомичев находится в тюремной больнице ФКУ ЛИУ-9 г.Бакал, ( Read more... )

секретность, изнасилование, права осужденных и заключенных, оборона, ИК-10 Челябинского ГУФСИН, осужденный Хомичев, пытки, радиоактивные отходы, хроника абсурда

Leave a comment

Comments 26

politved July 29 2012, 22:47:39 UTC
Хорошая тюрьма, видимо, раз и мобильники у заключённых есть, и свободно можно ими пользоваться, и доступ к интернету... Даже элитная, можно сказать.

Конечно, понимаю, что либералам не остаётся никаких методов в погоне за властью, кроме как защищать преступников и маньяков. Но хотя бы думать надо, прежде чем фантазии такого рода публиковать.
Кому и зачем может понадобиться топить и замуровывать в стены заключённых, которых к тому же в любом случае хватятся родственники?
Ну совсем-то уж до бреда не надо скатываться.

Reply

sovest12012 July 29 2012, 23:38:59 UTC
Вообще-то, человек сказал, что он находится в больнице Челябинска ("тюремной больнице ФКУ ЛИУ-9 г.Бакал, Челябинская область"). Можно, кстати, заметить, как товарищ стоит на шухере. А замуровывали - на момент прибытия комиссии. Зачем Вы вообще смотрели, если не слушали? Хотя бы почитайте запись в журнале. И интернета там нет. Запись была передана через руки с целью - "донести до общественности". Медведеву уже твитнули, хотя, толку, думаю, не будет. По себе знаю.

Reply

8vola8 July 31 2012, 01:54:04 UTC
Да и вообще все в России хорошо! И только проклятые либералы, пятая колонна, все норовят оболгать действующий порядок в погоне за властью!

Reply


n272nm July 30 2012, 00:49:00 UTC
Военное радиоактивное оборудование - много ржал :)))) И меня всегда радовало, когда преступник, который нарушил закон, вдруг начинает требовать выполнения закона по отношению к себе, любимому, блядь. Раньше нужно было думать. А они вдруг о правах своих вспоминают, что им пор закону положены, хотя о правах потерпевшего они не думали.

Reply

sovest12012 July 30 2012, 01:24:44 UTC
В целом согласен, но если чел никого не убил, не ограбил, а просто гайку украл с завода или бублик из магазина? Закон, есть закон. Пути Господни неисповедимы. Тем более, что в России от тюрьмы и сумы не зарекаются.

Reply

n272nm July 30 2012, 07:20:16 UTC
Есть такое понятие - несчастный случай. Бывает, что невиновных сажают, а преступник от отвественности уходит. Но это редкость. Не стоит думать, что в зоне сидят белые и пушистые невинновные овечки. Далее, у меня крайне сильные сомнения, что кто-то из вертухаев от делать нехера глумится над осужденным. Нет, наверное, такое изредка случается, но нужно четко понимать, что сидельцы вертухаю нахер не нужны. По сему, если происходит какой-либо беспредел, то на 99,99% он спровоцирован зеками. В яндексе поищите по тегам "беспредел в зоне", найдете ролики, где ломают зеков. Пиздят до фиолетовых ягодиц, либо насилуют, как я понимаю дубинкой. Согласен, беспредел и отвратительно. Только вот сначала эти зеки, выебывались и не хотели работать и соблюдать режим. Тут у них не клацало, что они нарушают закон. Т.е. выебываться и куражиться - можно, а вот когда над тобой начинают куражиться, так наши славные сидельцы поднимают вой и начинают судорожно строчить жалобы вспомнив о законе. Причем, что смешно, жалуются они на вертухаев. На беспредел со ( ... )

Reply

sovest12012 August 1 2012, 17:43:47 UTC
Я во многом с Вами согласен, но Вы путаете красные и черные зоны. Но под одну гребёнку всех мести нельзя.А потерпевший - на то он и потерпевший... Он всегда будет за смертную... Из страха.
Блядь, не дай бог оказаться в этой ситуации...
А вот, если (реальный случай) пацан задавил на перекрестке ребенка. Он не хотел, был трезв, не отморозок. Так сложилась дорожная обстановка. Свидетели не нашлись. Избежал убийства нескольких других хороших людей. Заслужил наказание и до конца жизни будет жалеть. Не пытался откупиться...
Его надо чморить - пытать?
Был один вариант - или ребенок (один), или пять человек взрослых. Как поступить? Нужно решить за полторы секунды. Где граница?
P.S. А по-поводу сталкивался ли я ... - Более чем... Не стал бы я писать здесь, не зная предмета. Или Вы думаете, что все, кто сидел - абсолютные неграмотные подонки? Слив общества?

Reply


willy_sever July 30 2012, 06:15:28 UTC
Про "военное радиоактивное оборудование" - э-э... Есть нюансы, которых большинство не знает, и которые делают подобное в принципе невозможным. Причем правопорядки путинской хунточки тут ни на что не влияют. ...Разве что за таковое посчитали какую-нибудь старую приборную панель с транспортного средства, оснащенную стрелочными индикаторами с самосветящимися люминофорами с радиоизотопной инициацией, но и то очень вряд ли.

Reply


ottovelsk July 30 2012, 08:54:01 UTC
Вот что значет нет воровского хода в управлении! Альтернатива ворам-пытки , насилие, убийства с подачи администрации.

Reply


ornitolog13 July 30 2012, 10:49:13 UTC
эх...
Официально (даже через сайт) в ГУФСИН по Челябинской области не обращались?

Плохо то, что даже если вдруг это правда, таким способом не доказать ничего!
Поэтому ТАКИЕ способы "донести правду" вызывают некоторую неприязнь. Но реагировать надо(((

Reply


Leave a comment

Up