Leave a comment

d_247 June 16 2019, 06:48:09 UTC
Так не нужно впритык ко времени вылета приезжать, да ещё с ребёнком. Ваша безалаберность.

Reply

yastalker June 16 2019, 08:01:38 UTC
Автор, безусловно, сам виноват в том, что опоздал, но остальная часть истории на совести Аэрофлота. На топовую авиакомпанию Аэрофлот никак не тянет, но среди российских ему нет альтернативы, остальные гораздо хуже. Потому что нет нормальной конкуренции, нет стимула улучшать свой сервис, ну и так далее. Приходим в итоге к многолетним общероссийским бедам, которые не могут быть решены в рамках существующих на данный момент в стране сырьевой экономики и симулякра политической системы.

Reply

rwaterwall June 16 2019, 08:15:36 UTC
туфту несешь. Летаю Аэрофлотом, совершенно все хорошо. Летал почти всем набором европейских авиакомпаний, разницы нет почти. Разве что у наших бортпроводницы очень красивые и еда вкуснее. И сок томатный не заканчивается на полпути.
Самые худшие - это Чешские авиалинии, они требуют доплату за всё. За багаж, за еду, за выбор места в салоне.

Reply

yastalker June 16 2019, 08:26:54 UTC
Туфта - это про вкусную еду и бесконечный томатный сок. Сам летаю Аэрофлотом, так что не надо ляля. И я пишу, что с Аэрофлотом все хорошо, пока не попадешь в подобную нештатную ситуацию. Качество сервиса оценивается в том числе и этим, и тут до Люфтганзы, или КЛМа Аэрофлоту как до Луны пешком.

Reply

rwaterwall June 16 2019, 09:14:16 UTC
Повторяю. Я летал и на Люфтах и на КЛМах и на Финэйрах и еще пачке других компаний европы которых даже вспомнить не могу.
И повторяю, в Аэрофлоте не хуже, а всегда лучше. На трансконтинентальных рейсах летаю по два раза в год, ни разу проблем не было ни с едой ни с соком.

А багажа у меня нет по умолчанию, я нормальный человек и мне хватает кабинного чемоданчика. Поэтому качество багажного сервиса оценить не могу ни у кого из авиакомпаний.

Reply

yastalker June 16 2019, 09:29:44 UTC
Самолетная еда везде невкусная, а томатный сок тоже заканчивается быстрее остальных в любой авиакомпании. Нет здесь у Аэрофлота никаких преимуществ. Впрочем, справедливости ради, проблемы с багажом бывают не только у Аэрофлота, Алиталия его вообще теряет постоянно. Но топовые сервисы отличаются от нетоповых рекацией на инциденты, а с этим у Аэрофлота проблемы. Автору явно пообещали, что багаж переправят, и не сделали этого. И добиться от службы поддержки ничего не получилось. Впрочем, летать без багажа - это выход, да )))

Reply

nihao_62 June 16 2019, 09:39:10 UTC
Не туфта про еду.

Аэрофлот в Лондон полноценно кормит.

British Air приносит гнусный треугольный сэндвич.

И, ксати, снова вернули вино в Аэрофлоте. :)

Reply


Leave a comment

Up