Голодовка Олега Сенцова, осужденного на двадцать лет за терроризм, закончилась. Под шум открытия ЧМ-2018 и тишину в либерально-оппозиционном болоте почти никто не обратил внимания
на два факта, приведенных уполномоченным по правам человека в РФ Татьяной Москальковой.
Первое
дословно: «Он (Сенцов) каждый день, с его разрешения, получает капельницу с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». То есть, с официального согласия «голодающего», врачи ставят Сенцову ежедневную капельницу с полным рационом необходимого человеку полного комплекта витаминов, белков и так далее. А значит голодовки, как таковой, сейчас уже не происходит, так как организму Сенцова не наносится какой-либо вред отказом от пищи - все необходимое для нормального функционирования организма он получает.
И
второе, как следствие первого: осужденный Сенцов поправился на два килограмма.
Я знаю на собственном опыте - полную и настоящую голодовку, без витаминизированной подкормки не выдержать в течение 34 суток. В 2008 - 2009 годах, находясь по сфальсифицированному обвинению в Бутырке, я держал
четыре голодовки - четыре, пять дней и две по семь дней. И поэтому имею определенный опыт в проведении голодовок в местах лишения свободы. И тот факт, что Сенцова держат на полной поддерживающей терапии (предполагаю, это началось не позднее десятого дня голодовки), говорит о том, что жизни и здоровью Олега Сенцова сейчас ничего не угрожает.
Так врач-диетолог доктор медицинских наук Алексей Ковальков
заявлял, что невозможно голодать столько времени. Считается, что предел по голоданию для человека эквивалентен 20 дням, через 20-25 дней происходят необратимые изменения, вернуться к жизни практически невозможно. «70 дней голодать невозможно физически - человек теряет мышцы, почки, сердце, печень, у него все атрофируется. Сердце должно стать размером с куриное яйцо, так было на вскрытии у всех умерших в Ленинграде во время блокады». И нет причин не доверять одному из ведущих диетологов страны, тем более все, что им сказано - логично и подкреплено медицинскими и историческими фактами.
Я сомневаюсь, в том, что о регулярной витаминной и белковой поддержке здоровья Олега Сенцова не знают ни украинские власти, ни в Евросоюзе. Не верится, что они так слабо информированы. Разве, что Стивен Кинг или Джонни Депп,
поддержавшие Сенцова, реально не в курсе. А тем, кто знает о поддерживающей терапии и наборе веса Олега Сенцова, совсем не интересно обращать на это какое-либо внимание, тем более информировать об этом широкую общественность, так как моментально теряется ореол Олега Сенцова, как «мученика», безвинно страдающего от «кровавого режима».
И кстати, почему человек со взрывным устройством в сумке, планирующий взрывы в местах скопления людей, вдруг, по мнению «правозащитников», оказался невиновным. А как же муляж бомбы, который он получил, будучи уверенным в том, что это настоящее орудие массовой смерти? А как же подготовка к взрывам? Оказывается, это просто детские шуточки великовозрастного участника «Правого сектора» (организация запрещена в РФ) и «Автомайдана». А что могли погибнуть десятки людей, так это для защитников Сенцова издержки производства, главное покричать «Свободу Сенцову!» и со слезами на глазах вести отсчет количества суток «голодающего» террориста.
Так что, тему с «голодовкой» Сенцова можно считать закрытой. Он получает полный рацион, необходимый организму. Причем, не насильственно, как будут сегодня вопить на «Эхе», «Радио Свобода» или «Дойче Велле», а на основании собственного разрешения Сенцова. Есть такая форма, когда «голодающий» подписывает документ о том, что согласен с «регулярным получением капельницы с полным набором всех питательных веществ, белков и витаминов». Именно ей и воспользовался Сенцов, так как имел на это полное право.
И не надо теперь с истерикой в голосе рассказывать об умирающем в российских застенках Олеге Сенцове, так как выглядит это, мягко говоря, таким же передергиванием, как и «голодовки» Савченко или «Pussy Riot». Утрите слезы, граждане «борцы за все хорошее», и начинайте срочно искать какой-нибудь другой повод для коллективного плача по жертвам «кровавого режима».