Международная следственная группа 12 стран (Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии, Великобритании, Германии, Филиппин, Канады, Новой Зеландии, Индонезии и США), которая расследует крушение малайзийского Boeing на востоке Украины, наконец-то озвучила главный результат двухгодичного расследования.
Основной и, пожалуй, единственный итог
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правительства остальных дружно поют одну песню - "Во всем виновата Россия". Вот так и влияет - технической группе оказалось достаточным собрать даже не полную кабину пилотов, уголовное следствие не может найти специалистов чтобы правильно расшифровать аббревиатуры найденные в Инете. Специалистов по Букам они даже в Украине найти не могут видите ли, вынуждены читать рассказы блогеров.
Reply
Бортовые самописцы давно расшифрованы и все по ним есть в отчете технической комиссии.
технической группе оказалось достаточным собрать даже не полную кабину пилотов,
А можно собрать "полную кабину пилотов", если все оборудование кокпита просто исчезло с места катастрофы (о чем также написано)?
Но для выяснения причины катастрофы "полная кабина" и не понадобится.
Специалисты по Букам - это те, что хорошо знают, как ими самолеты сбивать? Запросы "специалистам по Букам" направлены. Но вот отвечать что-то они не торопятся, судя по заявлению JIT.
Таких блогеров, как Вы, они конечно "читать" не будут. Так как ничего внятного, кроме собственных фантазий или чужих перепостов Вы написать не можете.
Но, если у кого-то появится интересующая следствие и проверямая информация, то почему бы нет.
уголовное следствие не может найти специалистов чтобы правильно расшифровать аббревиатуры найденные в Инете.
Вы сказки Олега Лурье поменьше читайте, а лучше откройте первоисточник.
Reply
Reply
За следователей не беспокойтесь, они свою работу знают. Насколько хорошо, выяснится на суде.
Для того, чтобы расследовать дело, надо знать процедуру, для этого нет необходимости быть специалистом по всем вопросом. Для этого есть эксперты, к которым обращаются.
Но информация, предоставляемая экспертами, должна быть проверяема.
Или эксперт должен быть независимым и не должен быть заинтересованной стороной. Увы, специалисты концерна Алмаз-Антей к таковым не относятся.
Где написано что оборудование кабины исчезло?
Следователями и написано. Летом оборудования кокпита было, в ноябре - уже нет.
Правила расследования авиакатастроф требуют сбора всех частей самолета.Правила проведения расследований еще требуют, чтобы место катастрофы сразу было огорожено и никто из посторонних туда не допускался. Однако там не только два дня сразу после катастрофы фиг знает что творилось: шмонали, обломки не стесняясь болгаркой пилили, вещи растаскивали, что о каком-то ( ... )
Reply
Reply
Ссылочку про то, как следователи рассказали про пропажу оборудования дайте пожалуйста.
Я не знаю политику этого блога, поэтому, чтобы этот пост был виден, ссылку опубликую ниже.
Или можете сами погуглить:
MH17 report suggests efforts were made to cover up causes of disaster
Первая ссылка на статью в Гардиан.
Если свидетель или преступник ее нарушил, это не повод следователю делать то же самое.
У ИКАО нет претензий к тому, как проводилось расследование. А там специалисты всяко получше вашего знают процедуру.
сложность получить данные по Бук просто смешны
Видимо сложны, раз российская сторона их до сих пор не предоставила.
следователи уже знают где улики есть, а где нет?
По ссылке ниже и об этом есть. Или Вы предлагаете перелопачивать все 320 кв. км?
следствие затягивают как могутЭто художественный свист и не больше. Причем, довольно фальшивый. По делу о катастрофе Як-42 под Ярославлем обвинение было предъявлено лишь спустя 3 года после катастрофы. Хотя там никаких боевых действий не ( ... )
Reply
Мои ссылки видны? Ну так нечего юлить, выкладывайте ссылку. Гардиан ссылается на отчет комиссии? Вот ссылку на текст в отчете комиссии, а не вольный пересказ Гардиан и дайте.
И у Малайзии нет претензий и у ИКАО нет претензий. Ни у кого претензий нет. Только вот имея на руках куски ракеты, сбившей Боинг, и образец ракеты, эксплуатируемой Украиной, всё никак не могут найти ответ какой же ракетой сбили самолет
Одно дело найти среди обломков тот, что сломался еще до катастрофы и совсем другое - не сделать вывод по образцу ракеты сбившей самолет.
Да-да, обычное раздувание сенсации. Причем усилиями прокуратуры Нидерландов - это она сделала запрос на вскрытие ячейки. Причем сразу после обнародования своего пустопорожнего отчета.
Два раза пообещать ссылку и ни разу ее на разместить! Ай, малаца! :-))
Reply
У Нидерландов на борту погибло около 200 граждан. Кто должен расследовать это преступление? Логично, что правоохранительные органы страны. Так же погибли австралийцы, малазийцы, бельгийцы. Кто-то, как Германия и Великобритания просто делегировали свои права международной следственной группе.
В чем проблемы?
Два раза пообещать ссылку и ни разу ее на разместить! Ай, малаца! :-))
У Вас возникли проблемы с поиском информации по представленным мною поисковым запросам? По-моему, эта реплика в большей степени характеризует вас, а не меня...
всё никак не могут найти ответ какой же ракетой сбили самолет
Не сомневаюсь, что у вас бы точно проблем не возникло. Вот только, какой ракетой сбили самолет, давно известно.
JIT вообще об этом могли и не сообщать. Однако аннонсировали, что информация по ракете и точке пуска будет осенью.
не сделать вывод по образцу ракеты сбившей самолетЗадача следствия не просто " ( ... )
Reply
Reply
Дальнейший поток сознания, не имеющий никакого отношения к делу, действительно, можно даже не обсуждать.
Reply
Leave a comment