Вот поднять тему в контексте повышения нагрузки на региональные дороги имело бы смысл. Губер Калужской области уже высказался по этой проблеме, и, думаю, он не будет одинок в своих идеях.
В Германии и Франции есть налог на государственное (!) телевидение и гражданин обязан его платить даже если у него нет телевизора! И никаких митингов и протестов. Государство сказало надо, значит надо.
Ну вот не надо сравнивать Германию и Францию с Россией. Совсем свихнулись.
Там нет такого количества вранья, там верхушка меняется, там нет такой инфляции - там можно делать бизнес, ты знаешь что будет завтра, там нормальная экономика, а не сырьевые колонии.
Короче сделайте тут все как в Германии (и пиво тоже) - и поверьте, никаких митингов и протестов не будет.
Вы не правы. Если брать личный транспорт граждан России, который, заметьте, так и называется л-е-г-к-о-в-о-й, то этот транспорт разрушает дорогу чрезвычайно медленно. Тяжеленные фуры используются исключительно для коммерческой деятельности, а если вы для получения себе любимому прибыли используете чужое (не личную собственность) и портите, то за это принято платить. Такие сборы платятся и в других странах, и там они побольше будут. Если тот же самый груз будет перевозиться по железной дороге, то вы заплатите в том числе и провозную плату в зависимости от дальности поездки, а в провозную плату включается использование железнодорожного полотна (насыпь, рельсы, шпалы, зарплата обходчиков и т.д.). Что-то бастующих в этом случае не видно, а ж/д подороже будет. Кстати, "глубокие" федеральные трассы используются в основном только коммерческими структурами и, заметьте, до сих пор б-е-з-в-о-з-м-е-з-д-н-о.
Типа транспортного налога и акциза с топлива никто в РФ не платит? Давайте раскроем, про "другие страны". Где еще есть ТРИ вила платежей за использование дорог?
Сначала назовите хотя бы одну страну с такой протяжённостью федеральных трасс. Конечно, у нас страна малюсенькая, другие гораздо больше. Что сравниваем? Не морочьте голову. Вы против сбора, или против Ротенберга? Сейчас в сети самый популярный вопрос - сколько денег получит Ротенберг? Вообще во всём этом ключевое слово - Ротенберг. А про сбор давайте посмотрим. Фура с грузом на 500 000 рублей (бывает намного больше) едет в точку А 1500 км (бывает намного короче), обратно едет пустой (бывает редко), сбор за 3000 км составит 4590 рублей, сбор оплатит хозяин груза. В чём проблемы? Для хозяина груза стоимостью 500 000 рублей сбор 4590 рублей не смертелен, правда? Хозяин фуры никаких трат не несёт. Я же говорю, что ключевое слово - Ротенберг. Можете болтать сколько угодно.
Comments 114
Зачет)
Reply
а дальнобои 5 колонна я сразу знал.
патриоты бы поняли что им выгодно платить +200к в год)
Reply
Reply
Reply
Вот поднять тему в контексте повышения нагрузки на региональные дороги имело бы смысл. Губер Калужской области уже высказался по этой проблеме, и, думаю, он не будет одинок в своих идеях.
Reply
попытка провалилась.
И да.. про Обаму забыли написать.
>"Водителей ознакомили с ценообразованием нового тарифа и той пользой"
автор, а слабо выйти самому на трассу и попробовать "ознакомить водителей с ценообразованием и пользой"?
Reply
Reply
Там нет такого количества вранья, там верхушка меняется, там нет такой инфляции - там можно делать бизнес, ты знаешь что будет завтра, там нормальная экономика, а не сырьевые колонии.
Короче сделайте тут все как в Германии (и пиво тоже) - и поверьте, никаких митингов и протестов не будет.
Reply
Reply
У нас дороги для конных экипажей что ли строят??
Reply
Reply
Давайте раскроем, про "другие страны".
Где еще есть ТРИ вила платежей за использование дорог?
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment