ТУЛЬСКИЕ САДИСТЫ ЗАБИВАЮТ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДО ПОЛУСМЕРТИ. ФАКТЫ И ВИДЕО.

Jun 04, 2012 16:58


  28 марта 2012 года в ФКУ ИК-4 УФСИН по Тульской области были избиты заключённые, а также из отряда СУС (строгие условия содержания) были похищены у заключённых сотрудниками УФСИН все личные вещи. У осуждённых даже сменной пары трусов не осталось. Так начал свою карьеру в ИК-4 господин Доброславский в качестве нового "хозяина".  В итоге, после избиения сотрудниками администрации, у заключённых серьёзные травмы, тела в страшных  синяках, гематомах и ссадинах, а у одного из них - швы на голове в 2 см. от виска.

(Напомню, что именно при этом самом Доброславском в должности начальника Алексинской воспитательной колонии для малолетних преступников, у малолеток тоже  был бунт. Причиной массовой акции протеста тоже стали избиения и унижения).

Перед вами факты и доказательства:



30 мая 2012 года член Тульской ОНК Михаил Сенкевич лично переговорил с рядом заключённых, которые подверглись пыткам и избиениям. Таким образом, в нашем распоряжении оказались видеозаписи, которые, к сожалению, не рискнул показать ни один телеканал. Хотя к ним обращались неоднократно.

Теперь о фактах. Осуждённого Дениса Макарова зам.начальника колонии по воспитательной работе Макаркин ударил головой о раковину умывальника, в результате наложили швы. На видео видно, что если бы удар пришёлся на два сантиметра ниже, Денис мог бы погибнуть - там висок! Все эти бредни о том, что якобы осуждённый был пьян, могут вызывать только иронию и дополнительные вопросы к администрации. Откуда в камере водка? Какой сотрудник её пронёс и передал осуждённым? Естественно, это никого не интересовало. В санчасти ИК-4 милая женщина-доктор на вопрос правозащитника Михаила Сенкевича: "Где результаты анализов, тесты на алкоголь и вообще медосвидетельствование?" ответила: "А для чего это? От него за версту разило водкой".  И это ответ профессионала-медика, которая, как выяснилось, родственница сотрудника ИК. Безнаказанность порождает рецидив.

Показания осужденного Дениса Макарова

image Click to view



Также поступила информация о том, что осуждённый Гвоздарёв был избит сильно, но в день посещения членами ОНК колонии этот заключённый почему-то был срочно отправлен этапом в г.Орел. Опросить его не представилось возможным, но подобная скорость в принятии решения об этапировании уже сама по себе наводит на мысль о том, что этого человека скрыли от проверяющих из СК и прокуратуры.

Осуждённого Виталия Бунтова избивали и принуждали отозвать жалобу из Европейского суда по правам человека (Страсбург) подвергли жестокому избиению. Более того, Бунтова пытались принудить отказаться от своих требований и претензий по уголовному делу, возбуждённому в отношении сотрудников Тульской ИК-1 по заявлению заключённого и его супруги Ирины Бунтовой после посещения её приёмной Председателя СКР А.И.Бастрыкина.

Показания осужденного Виталия Бунтова

image Click to view



Таким образом,  имеются, подтвержденные доказательствами, факты, на основании которых необходимо возбудить уголовные дела в отношении сотрудников Тульской колонии:
1) Избитый сотрудниками колонии осуждённый Гвоздарёв срочно эпатирован из ИК-4 (небывалый случай);
2) Осуждённый Д.Макаров жестоко избит сотрудниками и на его голове 5 наложенных швов;
3) Осуждённый В.Бунтов жестоко избит сотрудниками УФСИН и водворён в ШИЗО.

Я убежден, что собрано достаточное количество доказательств для отстранения от должности начальника ИК-4 Доброславского,  его заместителя по безопасности и оперативной работе и возбуждения в их отношении уголовного дела.

И еще вопрос: почему молчат Следственный Комитет и Генеральная прокуратура РФ, которые располагают всеми доказательствами, приведенными в данном материале? Почему до сих пор не возбуждены уголовные дела в отношении садистов из администрации ФКУ ИК-4 УФСИН по Тульской области? Или заключенные - не люди?

Я прошу всех коллег-журналистов и блогеров максимально перепостить и распространить  этот материал, чтобы  оградить указанных выше заключённых от репрессий и давления со стороны администрации колонии. А возможно и от убийства. Только таким образом, мы сможем спасти жизни гражданам России, которые приговорены к лишению свободы, но не к насилию, пыткам и смерти.

( В материале также использованы материалы Владимира Осечкина и корпорации независимых правозащитников «ГУЛагу нет»).

Генеральная прокуратура РФ, Пытки заключенных, ФСИН, правозащитная деятельность, убийство, права человека, исправительная колония, следственный комитет РФ

Previous post Next post
Up