Пьяный мент на джипе дважды переехал девушку. И у него все хорошо

Aug 10, 2014 20:51



Из материалов дела: «8 марта 2014 года около 21.15 Мария Эктова со своими друзьями возвращалась после рабочей смены с фермы, расположенной в деревне Савостино Лотошинского района Московской области».

«Мы шли по тротуару возле дома 7 по Школьной улице, как вдруг из второго подъезда дома вышел Руслан Пугачев, сел в черный внедорожник и сдал назад, прямо на Машу, она оказалась под колесами, - рассказал один из очевидцев происшествия - Мы начали кричать, открыли дверь, оттуда вывалился Руслан, посмотрел на нас осоловевшими глазами, нам показалось, что он был пьян, закрыл дверь, включил первую скорость и снова проехал по Маше, после чего скрылся с места ДТП».

Свидетели аварии, Марина Концевая и еще несколько человек, кинулись к лежащей на тротуаре Марии.

«Она (Эктова) вся была в крови, кричала все время, что ей больно, - сообщила Концевая. - Мы боялись ее трогать, вдруг у нее перелом позвоночника. Я сбегала домой за водой, промыла Маше лицо, вызвала скорую. Сотрудники ГАИ приехали быстро, разгоняли народ, собралась ведь огромная толпа, вся улица была перекрыта. Люди же праздник отмечали - международный женский день 8 марта, а тут такое горе». Никаких свидетельских показаний сотрудники отдела ГИБДД ОМВД России по Лотошинскому району с присутствующих не снимали, а, наоборот, просили поскорее разойтись с места преступления.

Скорая помощь приехала быстро и увезла Марию в больницу. «Я очнулась уже в палате, - вспоминает Эктова. - Пошевелиться не могу, все болит. Помню только сам момент, когда на меня наехал черный джип, а потом, как мне кажется, я отключилась, видимо от болевого шока».

Врачи больницы сообщили в полицию о происшедшем ДТП и о том, что в больнице находится пострадавшая девушка.

А дальше начались странности. 18 марта дознаватель Сироткин вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи «с отсутствием события преступления». Из документа следует, что Мария получила многочисленные травмы: тупую травму живота, закрытый перелом костей таза со смещением, разрыв уретры, ушибы мягких тканей лица, перелом зубов нижней челюсти, рваную рану нижней губы и гематурию - в результате падения со стула у себя дома. Прокуратура Лотошинского района утвердила постановление об отказе уголовного дела, даже несмотря на показания потерпевшей и многочисленных свидетелей о факте ДТП, а также без проведения необходимых экспертиз.

И тут выясняется, что гражданин Руслан Пугачев, в пьяном виде дважды переехавший на своем джипе потерпевшую, причинивший тяжкие телесные повреждения, и скрывшийся с места ДТП, является полицейским, а именно сотрудником МВД на Московском метрополитене.

И теперь становится понятным, почему, по мнению дознавателя, Мария Эктова, оказывается, «просто упала со стула», само ДТП было скрыто сотрудниками ГИБДД, благополучно уничтожившими все документы. Ну, ворон ворону…

И только благодаря настойчивым обращениям свидетели происшествия во все инстанции, уголовное дело в отношении сотрудника МВД Пугачева все-таки возбудили. В ходе расследования был изъят черный внедорожник, на котором 8 марта Пугачев сбил Марию Эктову, а вскоре  следствию «удалось доказать» вину полицейского Руслана Пугачева только в преступлении, предусмотренном ч. 2 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом управляющим автомобилем ПДД в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека).  Сейчас дело передано в Лотошинский районный суд Московской области для рассмотрения по существу. Разумеется, сотрудник МВД Пугачев ни в коем случае не находится под стражей, а отпущен на свободу под подписку о невыезде, несмотря на то, что он скрылся с места преступления, престулпениыя пытались скрыть его коллеги, а сам он неоднократно был замечен в больнице у потерпевшей Марии Эктовой.

И, как результат всей этой дикой истории, возникают вопросы к руководству следственного комитета.

Во-первых. Если доказано, что пьяный полицейский дважды переехал потерпевшую, то почему дело возбуждено по статье о причинении тяжкого телесного время по неосторожности»? Ведь понятно, что первый наезд пьяного водителя на потерпевшую девушку вполне мог быть и по неосторожности, а второй раз - это уже явно умышленное преступление, предусмотренное частью 1-й статьи 111 УК РФ « Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

Ответ, похоже, скрывается в самих статьях УК. Дело в том, что по части 2 статьи 264, по которой обвиняют Пугачева, максимально наказание предусматривает до трех лет лишения свободы, а часть 1-я статьи 111 УК, предусматривающее умышленное нанесение тяжких телесных повреждений, предусматривает, не много ни мало, до восьми лет лишения свободы. Почувствуйте разницу.

Во-вторых. Помните, что доблестный и пьяный полицейский, дважды переехав джипом девушку, скрылся с места преступления? И его коллеги из ГИБДД быстренько скрыли все последствия трагического ДТП, а честный дознаватель закрыл дело, так как, потерпевшая Эктова просто «упала со стула». И как после всего этого, следствие настолько прониклось доверием к своему коллеге, что отпустило его гулять на свободе, оставив под подпиской о невыезде?  Кстати, Пугачёв свою вину так и не признал, заявляя, что ни на кого, вообще,  не наезжал, мол, «она сама упала и повредилась».

И в-третьих. Почему совершение преступления «стражем закона» до сих пор не является отягчающим обстоятельством? Почему стражи порядка, чтобы они не совершали в отношении обычных граждан, в большинстве случаев, отделываются подпиской о невыезде и условными сроками? Может быть, уже имеет смысл откровенно расставить  точки над «I» и  принять отдельный закон о том, что служба в правоохранительных органах является смягчающим обстоятельством и им можно всё, а за это им ничего не будет. Или почти ничего. И не надо будет больше их коллегам мучиться, придумывая всякие отмазки и отговорки.

следственный комитет, беззаконие, ментовский беспредел, оборотни в погонах., хроника абсурда

Previous post Next post
Up