Все потому что Пу развалил отечественное авиастроение. Ту-204 угробили, на Суперджете украли миллионы и он оказался никому не нужным. «Суперджет» еще довольно молодой проект. Ха-ха, эта какашка на 80% состоит из импортных деталей, поэтому Запад в два щелчка остановит их производство и обслуживание.
Раскупили на 10 лет вперёд и требуют добавки - это значит "никому не нужен"? Открою Вам страшную тайну: ВСЕ иностранные самолёты состоят из нашего титана, да и прочие компоненты "Сделано в России" там имеются. Так что нагнетание не выгодно никому.
Интересно, откуда пошел миф, что титан растет только в России? Его месторождений полно во всем мире. Даже на Украине есть, не говоря уже Бразилии, Индии и Китае.
Как обычно у публики выросшей в интернетах за уютными офисными столами, в вашем видении отсутствуют 90% жизненных реалий - говорящих нам о том что между породой и готовым прокатом и деталями находятся десятки техпроцессов, сотни смежных производств, целые полки узких специалистов и тысячи часов научной и инженерной деятельности. РФ от СССР досталась огромная и отлаженная инфраструктура по получению и обработке титана, в которую тот вбухал огромные средства. Соответствующие технологии более менее полного цикла получения титановых деталей есть может у пары стран, опыта и мощностей в таком объеме нет ни у кого, поэтому перечисленные владельцы месторождений на текущий момент и в минимум пятнадцатилетней перспективе смогут свои залежи возможно только жрать.
Гы)) Речь шла что Су состоит из импортных частей. Впрочем как и боинг. И наверное ты не в курсе, что производство деталей из титана полностью российские технологии))
Вы психически неадекватны? Речь шла о возможности добычи и обработки титана в других странах. Ни слова ни сказал о том, кто куда и как его будет продавать, поэтому отчаянно не понимаю зачем вы стали мне транслировать свои мысли.
Я смотрю много Вы понимаете в авиации! То что в этой машине "много" импортных компонентов не проблема вообще, планер полностью спроектирован в России, двигатели СП. То что система кондиционирования американская еще не говорит о том что данный самолет чем-то плох!
При чем тут система кондиционирования? Обратитесь к Википедии хотя бы. Например, вся электроника там импортная. 80% всех комплектующих импортные. Планер без начинки это просто металлолом. Западу вообще ничего не стоит наложить санкции на поставки нескольких деталей и завод встанет. А самолет плохой, слишком тяжелый, в России он никому не нужен, авиакомпаниям его пихают под дулом. Вроде бы за границей кто-то его заказывает, но и то все вилами на воде писано. В два щелчка все контракты разрываются из-за санкций.
Reply
Reply
Открою Вам страшную тайну: ВСЕ иностранные самолёты состоят из нашего титана, да и прочие компоненты "Сделано в России" там имеются. Так что нагнетание не выгодно никому.
Reply
Reply
Поставляется не металл, а готовые конструкции. А вот их производство - это реально дефицит. И титана в боингах российского - 40%.
Reply
Reply
как и газ и нефть
пока их будут покупать...
Reply
Reply
и да, между готовым изделием и запчастью есть разница
Reply
Reply
Reply
То что в этой машине "много" импортных компонентов не проблема вообще, планер полностью спроектирован в России, двигатели СП. То что система кондиционирования американская еще не говорит о том что данный самолет чем-то плох!
Reply
Reply
Ссут от радости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment