Я очень люблю «Empty Garden» Элтона Джона, а Фредди Меркьюри могу слушать сутками… Его «Bohemian Rhapsody» видится мне одним из величайших музыкальных произведений современности. И мне совершенно безразлично, как и с кем занимались любовью эти ребята. Мне плевать на их сексуальную ориентацию. Они останутся великими, даже если были влюблены в слона из соседнего зоопарка.
Но почему я должен ежедневно и ежечасно лицезреть в соцсетях и блогах фотографии однополых, целующихся у Госдумы, читать их требования «отдайте нам детей», выслушивать про необходимость однополых браков. Почему мое право не видеть и не знать этого, становится совсем незаметным и как-то растворяется в их массовости?
Как и с кем ты спишь, это твое личное дело. Да, хоть с резиновой куклой депутата Госдумы. И не надо выносить это своё маленькое интимное счастье на коллективное рассмотрение. Лучше напиши «Портрет Дориана Грея», создай «Богемскую Рапсодию» или «Лебединое озеро». В свободное от борьбы за свои сексуальные права время. И все будет хорошо. Как у Чайковского, Уайльда, Меркьюри. Им закон о борьбе с пропагандой гомосексуализма был бы совершенно по фигу, так как они не только геи, но и великие писатели, музыканты, композиторы. Им было чем осчастливить человечество, помимо своей сексуальной ориентации.
А коль у кого-то есть стремление превращать крики о своей гомосексуальности в профессию, то это уже не борьба за права, а популяризация собственной задницы. И общественные рыдания о том, что враги секс-меньшинств не разрешают им гей-парадить у детского сада или демонстративно случаться в школьном дворе, так это уже совсем клиника. Простите, но натуралам такие действия тоже законом не рекомендуются. Но если уж кому-то так невтерпеж рассказать народу о своих однополых желаниях и возможностях, то дайте объявление в одной из известных газет. В рубрике «Досуг». Кому надо, те прочтут и поймут. И никто ведь не запрещает.