Ярким примером разгула капитализма в нашем славном городе Краснодара является история с 85 маршрутом автобуса. В соответствии с приказом администрации города №102 от 19.06.2019г данный маршрут подпадает под ликвидацию. Однако, сам перевозчик ООО «Магистраль» и горожане, которые активно пользуются этим маршрутом, встали на его защиту и на настоящее
(
Read more... )
В Самаре посёлок Управленческий (8 км от черты плотной городской застройки) так три года назад лишили трёх основный маршрутов. Оставили "муниципальные", а потом обанкротили муниципалов и отдали оставшиеся городские маршруты в единственного перевозчика "Самараатогаз".
Вангую, схема становится стандартной.
И это не единственные транспортные проблемы Самары. Троллейбусы убивают, метро не развивают (бабла после мундиаля вообще не предвидится), электробусы закупают (за каким хреном - никто объяснить не может) , и т.п.
"Денег нет, но вы там держитесь" (С)бывший премьер.
Reply
В Москве. например несколько иначе.
Тут весь городской транспорт наоборот собрали под пару предприятий
Маршрутки вообще только могортрансовские оставили, хотя они были самым удобным видом.
Reply
Один в один!
Reply
А в МСК они все типа ФГУП или ЗАО
Reply
ФГУП может передать на субподряд заинтересованным. И т.д., и т.п.
Reply
Reply
Reply
Они имеют представителей, то есть уже скупили верхушку и спокойно стригут свою капусту.
А я про то, что в Москве, все эти предприятия государственные, то есть, формально конечно, но таки форма ФГУП или ЗАО
Reply
Reply
Ну и сильнейшим ударом стало уничтожение линии на улице Красной и перекройка маршрутов троллейбуса в связи с этим.
Reply
И трамваи стали тоже заворачивать к стадиону, чтобы работяги и прочий плебс утром , по пути на работу, выходил на полчаса раньше: полюбоваться стадионом.
Reply
Leave a comment