Открытие новых станций метро для Питера - событие редкое и долгожданное. Последний раз такое было в 2012 году, когда открыли «Бухарестскую» и «Международную». Сейчас тоже открыли сразу две станции «Новокрестовскую» и «Беговую».
Как жителю города, который часто пользуется метрополитеном, мне было интересно посмотреть на новые станции. А интересное началось сразу за «Приморской» - новый, очень тихий состав въехал в один большой тоннель с двумя путями и такое решение применено впервые - раньше для каждого направления движения прокладывали отдельный тоннель.
Минут через пять состав подъезжает к станции «Новокрестовская», на ней тоже многое «не так как раньше», и остановился перед стеклянной стеной отделяющей пути от платформы - это разновидность «горизонтального лифта» когда выход из вагонов осуществляется через стеклянные двери. «Старый» «горизонтальный лифт» это станции «Звёздная», «Московская», «Парк Победы» и несколько других.
К чему привыкли пассажиры метро? К одной платформе и двум путям по бокам от неё. Здесь всё наоборот - пути посередине и две платформы, хотя также устроены конечные станции «Купчино», «Девятнико».
По короткому эскалатору поднимаюсь на верх.
А нет - надо ещё проехать на траволаторе.
Метро, ЗСД, стадион.
Сначала хотел спуститься в метро и доехать до «Беговой», но хорошая погода и моя любовь к пешим прогулкам решили, что надо пройтись пешком.
Странное дело - из центра города мне «Лахта-центр» кажется очень высоким, а вблизи просто высоким, хотя должно быть наоборот.
Отлив?
Уже долгое время не могу решить - нравится мне новый стадион или нет. Стадион имени Кирова всегда нравился.
Мероприятие лимонадной компании посвящённое предстоящему Чемпионату мира по футболу.
Пешеходный мост, ЗСД и стадион.
Гонки на самокатах.
Стекло.
А когда то это были просто «Жигули».
Фанат Санкт-Петербурга.
Вот и дошёл до «Беговой», хотя мимо этого небольшого павильона можно было и мимо пройти.
«Беговая» технически близнец «Новокрестовской». Оранжевый цвет её очень идёт.
А на этом всё.