Он передал управление кондуктору, у которого не было лицензии на управление поездом
Японская железнодорожная компания Central Japan Railway Co. рассказала, что машинист сверхскоростного поезда покинул кабину, чтобы воспользоваться туалетом.
В это время поезд двигался со скоростью 150 километров в час с 160 пассажирами на борту по линии Токайдо Синкансэн - самой загруженной линии сверхскоростных поездов Японии. На ней разрешается скорость до 285 километров в час.
Как передает Keydo, 36-летний машинист находился вне кабины поезда около трех минут. Перед этим он попросил кондуктора, у которого не было лицензии на управление сверхскоростным экспрессом, занять его место.
В ЖД-компании провели расследование инцидента и объяснили, что машинист почувствовал боль в животе. Кондуктор сидел кресле в отсутствие машиниста, однако панель управления не трогал.
О нарушении стало известно после того, как в JR Central заметили задержку на маршруте: экспресс проезжал мимо одной из станций примерно на одну минуту позже расписания (в Японии задержки даже на несколько минут становятся большой проблемой для ЖД-компаний и объектом пристального внимания СМИ).
В JR Central рассматривают возможность применения мер наказания к водителю и кондуктору. Согласно правилам компании, машинист, у которого возникли проблемы со здоровьем при управлении сверхскоростным экспрессом, должен сообщить об этом в операционный центр и либо передать управление кондуктору, имеющему лицензию на управление, либо остановить поезд на ближайшей станции.
Японские сверхскоростные поезда могут постепенно снижать скорость в случае отсутствия машиниста и автоматически останавливаться в аварийной ситуации.
Ранее стало известно, что
в России разработали первый левитирующий поезд: такой транспорт может передвигаться по рельсу на магнитной подушке на огромных скоростях.
Источник и все комментарии