Разбухла столешница из ДСП на кухне (комментарии на мебельном форуме)

Jul 06, 2019 13:34

manemeb:

Сообщение от cudesnic09

Если нет, то смело можете предъявлять претензию фирме производителю за нарушение технологии.

Не вводи человека в заблуждения, нет правил предписывающих порядок соединения столешниц.

Цитата:

Сообщение от cudesnic09

кухня 25-и лет от роду. пластик на столешнице прекрасно противостоит воздействию влаги если на нём ( Read more... )

диалоги, мебельные технологии, столешница, точка зрения, мебель, кухня, деньги, комментарии, потребитель, полезно знать

Leave a comment

olegivanov1966 July 6 2019, 12:36:42 UTC
Ещё раз хочу подчеркнуть в каком направлении нужно действовать.
Необходимо требовать от изготовителя гарантийного ремонта.

Водостойкую, неводостойкую, пыле-, влаго-, жаро, паро-, пуленепробиваемую столешницу Вы сейчас не можете требовать. А только новую той марки, что была установлена.

Производитель не обязан ставить столешницы из влагостойких ДСП на кухню. Он обязан обеспечить её нормальное функционирование в течении гарантийного срока . Достигается это следующими мероприятиями:

- качественными материалами (бывает брак столешниц);
- качественным изготовлением и монтажом изделия с соблюдением всех технологий (иначе это брак производителя);
- предоставлением эксплуатирующей стороне достаточной информации по правильному пользованию (хранению, уходу) изделием.

И пусть изготовитель устанавливает столешницу хоть из соломы - выполненная из качественного материала, качественно установленная и правильно эксплуатируемая - 24 месяца она должна простоять - железяка, закон!

Ну и специалисты у вас в обществе защиты прав потребителей!

Или российский закон так непохож на белорусский?

Мои действия здесь были бы такими. Заказным письмом на фирму требование заменить вспухшую столешницу по гарантии. Пошло тикать 14 дней.

Приезжает ко мне допустим человек из фирмы. Начинает "ездить по ушам": "Какой ужас, первый раз с таким сталкиваюсь, надцать лет ставим такие столешницы - только у вас такое, что вы с ним делали?" И прочие пугалки, мол "сами виноваты", "кто так обращается с мебелью?" ; "ну и что, что в договоре ничего не написано"; "не может быть, что мы вас не предупреждали", "все знают, что так нельзя, одни только вы не знаете".
Короче, "только за ваш счёт".

Звоню тогда директору фирмы, мол так и так, ваш рабочий утверждает такое, но вы меня не предупреждали о том, что нельзя ставить горячие банки на стык (накрывать мокрым полотенцем, т.е длительно воздействовать влагой на стык и т.д.)

Я проконсультировалась с другими специалистами и они сказали, что вздутие может быть не только от неправильной эксплуатации, но также от некачественного монтажа или брака материала.

Кроме того вы меня не ознакомили с правилами эксплуатации. В договоре и приложениях к нему нет таких правил, устно вы меня под роспись тоже не знакомили.

Сегодня я была у специалистов по защите прав потребителя и мне сказали, что если я пойду судебным путём, то вы должны будете доказать:

Первое: что были нарушены правила эксплуатации (а консультировавшие меня эксперты говорят, что скорее всего там были нарушены правила установки столешниц: брак силиконового покрытия (мало силикона, либо силикон неподходящей марки, либо нанесение силикона на плохо обработанную поверхность), отсутствие стяжек для постформинга и др.

Вот выписка из правил установки столешниц фирмы "Слотекс", которую дают сами производители:
Цитата:
Правила монтажа столешниц и угловых элементов.
При монтаже применяются крепежные изделия соответствующей длины и диаметра (глубина врезки шурупа в тело столешницы не более 24 мм, диаметр шурупа - 3...5 мм), место стыковки промазывается силиконовым герметиком, соединение изделий производится с помощью штатных стяжных болтов (они у вас отсутствуют - курсив мой), перетяжка болтового соединения не допускается. Уплотнение пристеночного бортика плотно прижимается к поверхности столешницы. Срезы столешниц и угловых элементов в местах врезки оборудования (врезная плита, мойка) промазываются силиконовым герметиком. При установке оборудования используются прилагающиеся к нему уплотнители. Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийные обязательства!

Второе. Вы должны будете доказать, что вы предоставили мне полную информацию о свойствах столешницы и правилах её эксплуатации. А такого не было ни в договоре ни в приложениях к нему, ни устно мне под роспись разъяснено.

На основании этого и закона о защите прав потребителя, я предлагаю вам мирно и без обращения в судебные инстанции с потерей лишних времени и средств решить вопрос прямо сейчас.

А именно, договоримся о времени, когда ваши специалисты приедут заменить столешницу.

Внимательно слушаю другую сторону.

Reply

olegivanov1966 July 6 2019, 13:03:34 UTC
Natacha:
Всем привет!
Решила написать (может интересно, кому будет). Закончилась моя эпопея со столешницей. И вот чем.

Поинтересовалась я ценами, у хозяйки узнала, с кем она работает.

Съездила туда. Там оказался обыкновенный оптово-розничный магазин мебельной фурнитуры, и ни с какими договорами они не работают. Есть у магазина свой цех по производству столешниц. Обсчитали мою кухню, получилось на 2300 дешевле, чем насчитала мне производитель моей кухни. Приехала к ней. Я ее видимо очень достала, но она согласилась подписать доп. соглашение, по которому я меняю столешницу сама на влагостойкую 38 мм, а она оплачивает мне 3500 от стоимости столешницы и работу по монтажу и демонтажу.

И вот 7 октября приезжал мастер (другой совершенно человек) и поменял. Так вот, когда сняли все части старой столешницы, выяснилось что ни одна кромка, вообще не обработана силиконом, вырез под варочной панелью тоже. Кое-как намазано под мойкой. И кое-как были смазаны (я бы назвала это точечной смазкой) алюминиевые планки. Мне пришлось доплатить всего 3 тыс., это с учетом нового плинтуса.

А еще, мастер, который менял столешницу, обратил внимание на каких направляющих у меня стоят два выдвижных больших ящика. Оказалось, что они для таких ящиков не идут (только для маленьких). А у меня должны были стоять более широкие.

Короче, я имела дело с шарашкиной конторой, которая называется "Фабрика мебели" (громкое такое название для маленькой такой компании). Очень пожалела, что не подала в суд (как мне советовали юристы) на расторжение договора. Но теперь уже все, сегодня она мне вернула деньги (6500), потраченные на замену столешницы.

Reply


Leave a comment

Up