Сметана превращается в сметАнну. Устойчивый тренд во всех торговых сетях

Nov 07, 2018 15:32

Несколько месяцев назад мы уже показывали этот фокус с маслом, мартини и виски. После ввода контрсанцкий и замещения импорта отечественными продуктами местные маркетологи ураганят как на Диком западе. Манипуляции с неймингом замечены на банальной сметане. Вот был оригинальный продукт с веками устоявшимся рецептом: сливки и закваска.



А теперь Бам - и на полочке супермаркета появляется СметАнна.



Так, так. Что внутри.



Молоко, пальмовое масло, эмульгатор (вещества, обеспечивающие создание эмульсий из несмешивающихся жидкостей).

Внимательно читайте этикетки. Вас ждет много сюрпризов.

Комментарии

2018, маркетинг, технологии, вы дЕРжитесь там, магазины, здоровье, Единая Россия, потребитель, хроника модернизации, полезно знать, еда

Previous post Next post
Up