Волшебные слова: "юрист" и "Роспотребнадзор"

Jun 15, 2018 19:57



фото из интернета

Obesma:
Собрались компанией посмотреть фильм. Заказали набор роллов домой.

Место, вроде, приличное - заказываем там не первый год.
Сели смотреть, приезжает курьер, расплачиваемся, пробуем еду - у всех на лице недоумение, переглядываемся:

- Я один это чувствую?
- Нет, у меня тоже
- Рыба дико пересолена, вообще невозможно есть
- И с душком
- Как будто солью несвежий вкус перебивали
- Не съедобно!

Единогласно решили, что есть это невозможно и, скорее всего, опасно.
Звоним в контору:

- Здравствуйте, у нас такая ситуация (далее описываем)
- Эээм... вы уверены? вам, наверное, показалось
- Эээмммм... (слегка ох**вая) да нет, нас тут 4 человека, и нам не показалось, мы хотим, чтобы нам привезли нормальную еду
- Ну, хорошо, но сперва ваша еда пройдёт экспертизу, чтобы подтвердить/опровергнуть претензии
Через час приезжает курьер, забирает еду (тупанули, что не оставили себе образец и отдали всё), было там больше 90% заказа, т.к. съесть мы ничего не смогли. Компания обещала позвонить в течение часа.
Сперва, мы досмотрели полуторачасовой фильм - звонка не было. Потом сварили пельменей и сели смотреть второй - тишина. В итоге ещё через полчаса я не выдержал и позвонил сам:
- Здравствуйте, что там с нашими роллами?
- Экспертиза занимает 1-2 часа + время пока еда ехала обратно к нам - результатов ещё нет, ждите!
- Ок

В следующие полтора часа звонков по-прежнему не поступало, и я снова набрал сам:
- Сснова здравствуйте, что там с едой?
- Бла-бла-бла, экспертиза не установила никаких нарушений
- Погодите, а кто проводил экспертизу?
- Мы
- То есть, вы сами приготовили, и сами же признали, что всё ок?
- Да
- А почему сами не позвонили?
- Эээм.. мы звонили, наверное, произошёл технический сбой!
- То есть вы утверждаете, что с едой всё хорошо, и мы всё сами выдумали?
- Получается, что так
- Ясно... я хочу ознакомиться с результатами экспертизы
- Я только что вам их озвучила
- Я хочу получить копию документа, подтверждающего, какие исследования проводились, и по каким критериям выставлялась оценка
- Простите, это невозможно: политика компании
- В таком случае я хочу забрать еду назад для проведения независимой экспертизы в лаборатории
- Нет, мы вам её не вернём: политика компании
- И что же вы предлагаете?
- Ну, поскольку вы почти ничего не съели, мы зачислим сумму заказа на ваш бонусный счёт, и вы сможете выбрать себе подарок к следующему заказу
- Девушка, я не хочу ругаться, но сейчас 8 часов вечера, я делал заказ ещё в обед; вы нас весь день игнорировали и не проявили никаких попыток сгладить ситуацию - это при том, что мы ваши постоянные клиенты... вы правда думаете, что будут "следующие заказы"?
- Ну это ваши проблемы, я предложила решение
- Наши проблемы?... а вы точно располагаете полномочиями принимать такие решения?
- Да, я менеджер по решению спорных вопросов
- То есть, деньги вы нам не вернёте, результаты экспертизы не предоставите
- Совершенно верно
- Простите ещё раз... а почему?
- Я же сказала: политика компании!!! у вас есть ещё вопросы?
- Нет, спасибо, я услышал достаточно...

Кладу трубку, звоню знакомому юристу, описываю ситуацию и говорю, что хочу пойти на принцип. Он объясняет, что нужно сказать и что сделать в случае если слова не помогут.

Перезваниваю в доставку на следующий день, прошу связать меня с тем же менеджером:

- Здравствуйте, это Иванов Иван Иваныч, у нас вчера была такая-то ситуация
- м... слушаю
- Представьтесь, пожалуйста
- Я уже представилась
- Я не расслышал
- Менеджер, Екатерина!
- Екатерина, я информирую Вас о том, что данный разговор записывается, так же довожу до вашего сведения, что я обратился за помощью в юридическую контору, и мной совместно с юристом была составлена претензия на имя генерального директора вашей компании; кроме того в данный момент составляется жалоба в Роспотребнадзор по поводу предоставления продукции, противоречащей санитарным нормам, а так же по поводу нарушения прав потребителя. Я в последний раз предлагаю вам вернуть мои денежные средства в установленном законом порядке или предоставить мне, подробный отчёт о так называемой "экспертизе". В противном случае я готов довести дело до суда. Вам есть что добавить?
- Одну минуту, мы вам перезвоним...

Через пару минут впервые за эти два дня звонят сами:

- Здравствуйте, уважаемый Иван Иванович! (совсем другим тоном) Вы знаете, мы только что заметили, что  Вы наш постоянный клиент, и в связи с этим для Вас действуют исключительные условия! Курьер привезёт Вам денежные средства уже через 20 минут!

И действительно, привёз, даже чуть быстрее (хотя на экспертизу роллы, почему-то, ехали целый час).
Обидно когда твою вежливость и терпение принимают за слабость и повод считать тебя за лоха =/

Источник и комментарии

2018, роспотребнадзор, суровая правда жизни, истории, деньги, потребитель, доставка еды, еда

Previous post Next post
Up