«Автоваз» заплатит 140 тыс. руб. из-за отказа безвозмездно отремонтировать автомобиль по гарантии

Feb 07, 2018 23:44

В сентябре 2016г саратовец Олег П. приобрел автомобиль LADA-213100 4x4, на который установлена гарантия изготовителя 35000 км или 24 месяца.




В течение гарантийного срока в автомобиле проявились недостатки в виде коррозии стыков крыши со стойками ветрового окна, сварные швы в районе порогов под уплотнителем, коррозии всех дверных петлей, коррозии заднего моста и болтов крепления, коррозии рычагов передней подвески, коррозии кронштейнов балки переднего бампера. Пробег автомобиля по состоянию на 26 октября 2017 года составлял 12 933 км.

В сентябре 2017 года в «Автоваз» была направлена претензия с требованием осуществления безвозмездного устранения недостатков. Ответным письмом «Автоваз» указал, что Олег П. может обратиться к любому дилеру, указанному в сервисной книжке.

26 октября 2017 года была проведена проверка качества автомобиля в ООО «Элвис-АКом ЛАДА», согласно акту проверки качества заявленные недостатки подтвердились. По результатам осмотра автомобиля ему было отказано в гарантийном ремонте.
Подробнее

Комментарии

2018, суд, авто, авто ваз, деньги, потребитель, полезно знать, автоновости

Previous post Next post
Up