crusandr:
В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и будут тяжело ранены на десятки, сотни человек в год больше, чем сейчас. Тема получила значительный общественный резонанс. Но, видимо, недостаточный: нам так не удалось убедить Правительство Москвы отказаться от этой затеи…
На днях были опубликованы ПОДы (проекты организации движения) на
Каширском шоссе и
Варшавском шоссе после демонтажа ограждений. Оказалось, демонтаж нужен даже не для реверсивной, а просто для разделительной полосы, как на Кутузовском проспекте!
Вот как будет организовано движение на Каширском шоссе на эстакаде через Коломенский проезд. В центре - разделительная полоса в разметке вместо физического барьера!
[
Посмотреть схему]
К чему приводит отсутствие ограждения на Кутузовском? Вот несколько резонансных ДТП прошлых лет на проспекте:
3 ноября 2011 г.: лобовое, 3 человека сгорели заживо
25 октября 2010 г.: лобовое с участием «скорой помощи», 1 погибший
14 сентября 2007 г.: лобовое, 3 погибших
В этом авто на разделительной Кутузовского заживо сгорели 3 человека. Неужели мы хотим такого будущего для Каширского и Варшавского шоссе?
А вот небольшая подборка ДТП на Кутузовском всего лишь за 3 месяца 2013 года:
7 мая 2013 г.: лобовое столкновение, 8 машин, 2 погибших
19 мая 2013 г.: насмерть сбили нарушителя-пешехода
26 мая 2013 г.: лобовое столкновение, 1 погибший
11 июня 2013 г.: насмерть сбит велосипедист, пересекавший Кутузовский
17 июля 2013 г.: лобовое столкновение, 6 машин, несколько раненых
27 июля 2013 г.: насмерть сбили нарушителя-пешехода
Три месяца = шестеро погибших. И ведь это только ДТП, попавшие в сводки новостей, так что про "десятки трупов" на 2 магистрали - это не просто слова.
Вот честно не понимаю: как можно в этих условиях СНИМАТЬ ограждение на Каширке и Варшавке, вместо того, чтобы СТАВИТЬ ограждение на Кутузовском? Можно сказать с уверенностью: все или почти все погибшие могли остаться живы, если бы на Кутузовском проспекте было разделительное ограждение.
Кстати, если кто из водителей думает, что уж с ним-то такого не случится, посмотрите видео ниже. На встречке можно оказаться и не по своей вине!
Click to view
Читать полностью