Про волшебную палочку

Dec 07, 2014 13:16

Originally posted by esli_mysli at Про волшебную палочку
Пост выходного дня, так сказать.
В связи с настойчивым интересом отдельных читателей развиваю тему чудесного появления новых автодорог.

Устойчивое многолетнее снижение объемов ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до поры до времени не отражалось статистикой, потому что компенсировалось столь же устойчивым опережающим снижением протяженности ведомственных дорог с твердым покрытием.



Продолжение графика далее 2011 года смысла не имеет, поскольку данные несопоставимы из-за включения в показатель протяженности автодорог общего пользования с твердым покрытием длины городских улиц.

А вот за счет каких чудес достигнут рост в 2006-2011 годах?





Переклассификация называется.

Эх, а в советские времена как красиво писали примечания к таблицам в статсборниках!..
Некоторое уменьшение длины шоссейных дорог по отдельным союзным республикам объясняется спрямлением дорог при их реконструкции.

Или вот так:
Некоторое уменьшение протяженности автомобильных дорог по отдельным союзным республикам объясняется более рациональным размещением новых дорог с твердым покрытием, в связи с чем ряд грунтовых дорог потерял свое значение.

PS
По прошествии нескольких часов в ходе обсуждения в предыдущем посте и за отсутствием продолжения следует остановться на выводе, сделанном юзером с многозначителным ником gloriaputina (каждый раз, как вижу, впоминаю: - "Шел корабль, своим названьем гордый" и "мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли"):
" А черт его знает".

Того же автора: " А пока придерживаюсь официальной версии <...> без инсинуаций , про превращение парковых дорожек в дороги общего пользования".

capitalism, reforms, russia, путинизм, economics, 2014

Previous post Next post
Up