Originally posted by
esli_mysli at
Про волшебную палочкуПост выходного дня, так сказать.
В связи с настойчивым интересом отдельных читателей
развиваю тему чудесного появления новых автодорог.
Устойчивое многолетнее снижение объемов ввода автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до поры до времени не отражалось статистикой, потому что компенсировалось столь же устойчивым опережающим снижением протяженности ведомственных дорог с твердым покрытием.
Продолжение графика далее 2011 года смысла не имеет, поскольку данные несопоставимы из-за включения в показатель протяженности автодорог общего пользования с твердым покрытием длины городских улиц.
А вот за счет каких чудес достигнут рост в 2006-2011 годах?
Переклассификация называется.
Эх, а в советские времена как красиво писали примечания к таблицам в статсборниках!..
Некоторое уменьшение длины шоссейных дорог по отдельным союзным республикам объясняется спрямлением дорог при их реконструкции.
Или вот так:
Некоторое уменьшение протяженности автомобильных дорог по отдельным союзным республикам объясняется более рациональным размещением новых дорог с твердым покрытием, в связи с чем ряд грунтовых дорог потерял свое значение.
PS
По прошествии нескольких часов в ходе обсуждения в предыдущем
посте и за отсутствием продолжения следует остановться на выводе, сделанном юзером с многозначителным ником
gloriaputina (каждый раз, как вижу,
впоминаю: - "Шел корабль, своим названьем гордый" и "мина кораблю пробила днище далеко-далёко от земли"):
"
А черт его знает".
Того же автора: "
А пока придерживаюсь официальной версии <...> без инсинуаций , про превращение парковых дорожек в дороги общего пользования".