Сайт АОИ опубликовал даты призыва марта 2022 г. (реально продолжается с марта по апрель). Мартовский призыв - один из 3 ежегодных призывов в боевые части (март, август, ноябрь), параллельно идёт и призыв и в прочие части АОИ.
(2) - уже не помню где читал, так что пока ссылок нет. Может Cyrano и была круче какой-то из моделей РЛС Фантома, но не той, что стояла на F-4E. К тоу же круче - не значит надёжнее.
Стр. 328-329 - описание боя с МиГ-19. Дата - 29.11.66. Самолёты Мираж 119-й эскадрильи, пуск ракеты с 1800 м. В том же бою ещё один МиГ-19 сбит огнём пушек.
(4) Вот ссылка: Дани Шалом, «70 лет ВВС Израиля в бою, 1948-2018 гг.» («Хейль hа-Авир бэ-Крав. 70 шнот Илионут Авирит 1948-2018»)
Стр. 339-340 - о проблематичности "Сирано" (модель не указана), о том, что техническое задание на Мираж-5 сформулировали в ВВС, далее инженерны ВВС совместно с Дасо создали развёрнутое техническое задание, а далее Дасо использовала для проектирования наработки по Mirage IIIE.
Заказ на 50 Mirage-5J подписан 07.04.66, стоимость - 60 млн долларов. Плановое начало поставок - ноябрь 1967 г.
Сравнение есть там же: рост боевой нагрузки с 1800 до 4000 кг, дополнительнй топливный бак на 470 л привёл к росту времени полёта в бою на 8-10 минут.
Но по другим источникам - ухудшилась аэродинамика, так что в ближнем воздушном бою на учениях лётчики больше любили Мираж-3. В реальной же войне Мираж-5 с приростом времени полёта был эффективнее.
(3) https://user-1723486.cld.bz/israeli-air-force-battle-1948-2018/328/
Стр. 328-329 - описание боя с МиГ-19. Дата - 29.11.66. Самолёты Мираж 119-й эскадрильи, пуск ракеты с 1800 м. В том же бою ещё один МиГ-19 сбит огнём пушек.
(4) Вот ссылка:
Дани Шалом, «70 лет ВВС Израиля в бою, 1948-2018 гг.» («Хейль hа-Авир бэ-Крав. 70 шнот Илионут Авирит 1948-2018»)
https://user-1723486.cld.bz/israeli-air-force-battle-1948-2018/339/
https://user-1723486.cld.bz/israeli-air-force-battle-1948-2018/340/
Стр. 339-340 - о проблематичности "Сирано" (модель не указана), о том, что техническое задание на Мираж-5 сформулировали в ВВС, далее инженерны ВВС совместно с Дасо создали развёрнутое техническое задание, а далее Дасо использовала для проектирования наработки по Mirage IIIE.
Заказ на 50 Mirage-5J подписан 07.04.66, стоимость - 60 млн долларов. Плановое начало поставок - ноябрь 1967 г.
Сравнение есть там же: рост боевой нагрузки с 1800 до 4000 кг, дополнительнй топливный бак на 470 л привёл к росту времени полёта в бою на 8-10 минут.
Но по другим источникам - ухудшилась аэродинамика, так что в ближнем воздушном бою на учениях лётчики больше любили Мираж-3. В реальной же войне Мираж-5 с приростом времени полёта был эффективнее.
Бренд - вот:
https://en.wikipedia.org/wiki/IAI_Nesher
Reply
+ Изменилась центровка Mirage 5, наверное. Известные трудности переделок РЛС, которая далее всего в носу.
Reply
Reply
Leave a comment