21.01.19 открыт международный аэропорт «Рамон»

Jan 23, 2019 20:14


В понедельник 21.01.19 глава правительства Израиля Биньямин Нетаниягу и министр транспорта и разведки Исраэль Кац приняли участие в церемонии открытия нового международного аэропорта Израиля «Рамон» недалеко от Эйлата. Это первый израильский гражданский международный аэропорт, построенный с нуля после провозглашения государства. В мероприятии также ( Read more... )

Гражданская авиация

Leave a comment

al_mo_58 January 24 2019, 06:19:09 UTC
Странно то , что сначала построили аэропорт ( и близко к границе с Иорданией ) , а уже потом начали думать и говорить о том , что нужно бы как то построить к нему ж/д ! Даже не 2 милл. а 0,5 милл , невозможно пропустить через него , потому как добраться из него будет дольше и труднее чем прилететь в него . Разве не так ?

Reply

oleggranovsky January 24 2019, 06:43:49 UTC
Есть автобусы и будут больше. Ж/Д к Эйлату обсуждается уже много лет, но очень дорого и экономическая эффективность под вопросом. Думаю в конце-концов построят, но не в ближайшие лет 10.

Reply

al_mo_58 January 24 2019, 07:35:26 UTC
Полагаю что ты сам понимаешь . что подобная транспортная схема . будет на руку только Эгеду . Для всех остальных , предпочтительней будет только Бен Гурион .

Reply

oleggranovsky January 24 2019, 07:48:04 UTC
За всех я бы не зарекался.
Кто помоложе и нет проблем с поездками на автобусе
- цена (с учётом билета на автобус) может быть решающимн фактором.

Reply

say_boss January 24 2019, 08:35:26 UTC
А что Эгед это вражеская структура, которую нужно задушить :-)) ?
В смысле уровня сервиса конечно да вражеская )), но её нужно воспитывать, а не уничтожать.
Да и, как уже говорилось ниже, Рамон строился в первую очередь не для своих выезжающих, а для туристов приезжающих.
Конечно и для своих появляются новые возможности и многое будет решать цена на авиабилеты.
Кому сильно нужен лоу-кост - поедет на автобусе в Рамон даже и из центра.
Ну и в концов-концов чем автобусы уже так плохи ? Не Индия всё же ))

Reply

cyclid January 24 2019, 09:01:38 UTC
рамон заменяет увду и эйлатский городской аэропорт.
и, судя по невозможности увды переварить все желающие туда летать лоукосты, спрос есть.

Reply

al_mo_58 January 24 2019, 09:07:24 UTC
Вопрос не в надобности , а в логистике .

Reply

igalvl January 25 2019, 10:07:47 UTC
Экономическая еффективность будет великолепная. Ведь грузы из Европы в Азию или Западную Америку можно сгружать в Ашдоде или Хайфе, а уже через несколько часов грузить на корабли в Красном море. Вместо недель пути вокруг Африки или нескольких дней по Суэцкому каналу.

Reply

say_boss January 25 2019, 14:30:06 UTC
Да прям великолепная, если на строительство этой дороги десятки миллиардов нужны. Сколько это потом всё отбивать надо будет ? Сто лет ?
Я уже не говорю о том что рифу эйлатскому трындец настанет от срани, которая неизбежно придет вместе с судами. Нафиг это нужно.
Пусть вон лучше 6-е шосее дотянут и хорош.

Reply

say_boss January 24 2019, 07:28:21 UTC
Посмотрите на строительство быстрой ветки Т/А - Иерусалим и увидите, что ничего странного тут нет.
Ветку мучают около 20 лет и она еще полностью не готова
Стоимость у неё будь здоров, а там "всего-то" 30 с небольшим километров мостов и тоннелей.
При строительстве ж/д дороги в Эйлат нужно примерно 120 км мостов и тоннелей.
Да её и упоминают гл.образом в контексте прожекта по перевозке грузов из порта Эйлат в порт на Средиземном море.
На сегодняшний день это полный нереал
Да и что там ж/д - даже участка 6 шоссе южнее Беере Шевы еще на горизонте не видно.

Reply

al_mo_58 January 24 2019, 07:33:17 UTC
А построить аэропорт в слабо досягаемой зоне , это рентабельно ?

Reply

oleggranovsky January 24 2019, 07:44:36 UTC
Основная цель была заменить 2 существующих терминала в той же зоне.
Один из которых посреди города, а второй далеко.
К тому же оба старых и не отвечающих современному уровню обслуживания.

Reply

say_boss January 24 2019, 07:58:27 UTC
Нет конечно, аэропорт запланирован как убыточный.
Но он в первую очередь для туристов приезжающих в Эйлат, а для них вопрос о досягаемости вторичен.
Ну и для для Эйлата с окрестностями это должно быть хорошо.

Reply

igalvl January 25 2019, 10:13:20 UTC
Кроме туристов приезжающих и уезжающих в Эйлат есть жители Эйлата и окресностей, есть туристы , которые раньше пользовались аэропортами в Иордании и Египте (не зря Иордания такую вонь подняла вокруг открытия этого аэропорта. Кроме того можно в него принимать рейсы следующие транзитом в Европу и обратно. Опять же если построят железную дорогу и грузовой терминал будет использоваться очень напряжённо.

Reply

say_boss January 25 2019, 14:35:20 UTC
Жители Эйлата с окрестностями это слишком мало.
Туристы в Иорданию и Египет этим аэропортом тоже много пользоваться не будут потому что слишком геморно.

>Кроме того можно в него принимать рейсы следующие транзитом в Европу и обратно
Откуда следующие ?

Reply

la_monde January 24 2019, 14:31:58 UTC
ИМХО основная масса народу в Бен-Гурион приезжает/уезжает не на поезде и не на автобусе.

Reply


Leave a comment

Up