Продолжаю детальное описание танка «Меркава», на этот раз расскажу о его двигателе («Маноа») и трансмиссии («Мимсерет»). Как обычно для современных танков, оба объединены в единый мотоблок (ХАТАК - «Хативат hа-Коах»). Начну с описания ситуации в данной области в АОИ к 70-м гг., т.е. к началу разработки «Меркава».
(
Read more... )
Comments 18
Хочу отметить что Магах-7 это модернизированные М60/М60-А1 (А3 в них не переделать) и на самом деле использовалось параллельно две модификации 7ки с разной формой бронирования башни. (Причем есть некоторая путаница с обозначением, я смутно вспоминаю что на самом деле одна из моделей 7ок была вовсе 6ка с каким-то индексом)
Так-же 6 бет галь и 6 бет галь Баташ это именно переделанные А3 (опять-же башня).
Reply
Перечень моделей Магах есть в моей старой статье:
https://web.archive.org/web/20141006113102/http://www.waronline.org/IDF/Articles/armament/army/afv/idf-afv-review/tanks/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за подробности.
А не было ли во время смены 1790 на 883 пиара, который оправдывал его? Ну там, меньше греется или запас хода необычайно вырос. Водяное охлаждение добавляет трудностей.
И, кстати, читали?
https://www.thedrive.com/the-war-zone/m1-abrams-was-once-tested-with-a-diesel-engine-that-replaces-its-thirsty-turbine
Reply
Пиара не помню. Эту конкретно статью не читал, но вопрос мне известен.
Reply
Reply
Пиар всегда "внешний".
1790 форсировали (AVDS-1790 1500HP), и в таком виде много рекламировали. Сложность в том, что я плюсы-минусы не знаю: один без воды, второй новее, производится крупной серией, его спрашивают. А дело-то в чем? 1790 тоже не на помойке нашли.
https://ia800706.us.archive.org/2/items/AVDS17901500HP/AVDS%201790%201500%20HP.pdf
Reply
Leave a comment