Симпатичные рендеры) Но если разрешите-немного критики: фартук кухни шумит (может материал просто не удался), на третьей картинке передний план уж очень заблюрен, резкости не хватает, текстура на диване (верхняя часть сиденья) очень заблюрилась-если не знаете, скажу как это лечится А так в целом все пучком)
Фартук шумит потому что при уменьшении и сжатии картинки качество потерялось.В оригинале он поблескивает в крапинку.На третьей картинке доф нечестный в шопе сделан.А что не так с диваном не пойму.
Не важно где сделан ДОФ-здесь он просто не удался (и слабый и не понятно для чего он вообще на той картинке) По поводу дивана (см. первую картинку) на верхней части сидений и подлокотниках текстура замылилась Т.е. если разбирать правый подлокотник, то текстура на его передней, боковой частях читается нормально, а вот верхняя-расплылась, стала какой-то бархатистой. В общем в настройках текстуры надо поиграться с настройками blur (поставить 0.01) и offset (например 0.001). Тогда тексуры замыливаться так не будут
Просто сейчас на диване это не сильно заметно, но бывают случаи, когда 3д макс не по-детски блюрит текстуры и губит бамп по мере удаления от камеры затекстуренного объекта без изменения параметров blur
Но если разрешите-немного критики:
фартук кухни шумит (может материал просто не удался),
на третьей картинке передний план уж очень заблюрен, резкости не хватает,
текстура на диване (верхняя часть сиденья) очень заблюрилась-если не знаете, скажу как это лечится
А так в целом все пучком)
Reply
Reply
По поводу дивана (см. первую картинку) на верхней части сидений и подлокотниках текстура замылилась Т.е. если разбирать правый подлокотник, то текстура на его передней, боковой частях читается нормально, а вот верхняя-расплылась, стала какой-то бархатистой. В общем в настройках текстуры надо поиграться с настройками blur (поставить 0.01) и offset (например 0.001). Тогда тексуры замыливаться так не будут
Reply
Reply
Reply
Leave a comment