Ночные посиделки в обнимку с ноутбуком. Интернет сёрфинг привел меня на сайт, одного, японского производителя. И тут надо сказать о стереотипах. Допустим, Вы увидели упаковку некого продукта. На коробке изображена коровка. Собственно, торговая марка COW говорит сама о себе. Возникают ассоциации с "домиками в деревне", "продуктами от бабули или дедули"? Ну, а что может быть в упаковке с коровкой? Масло, сыр, молочный продукт.
Скажу по секрету это изображение я немного отредактировал. А следующий снимок прояснит ситуацию.
Это мыло.
Обратите внимание, не обычное мыло а Beauty. У нас, традиционно, "б'юти" с другими вещами принято отождествлять. А здесь такой скромный дизайн: ни девушек, ни островов с пальмами,
ни единой камелии, или ромашки на худой конец. Ну, а что еще изображают на мыле? Вспомнилось увлечение из советского детства - собирать иностранное мыло. Красивые упаковки и чудесные ароматы. Индийское "МАХАРАНИ" до сих пор вспоминаю. Интересно, чем может пахнуть ТАКОЕ мыло? )))
Вот какие загадочные, эти, японцы.
Подробности здесь >>