"Рив Гош" спалился - визуальным ключом широкомасштабной рекламной акции стал ворованный фон.
И у него
таки обнаружился автор! Вообще, конечно, это запределье. Не вопрос, все гуглят (любители острых ощущений - яндексят) картинки - для эскизов, для фонов, для второ- и третьестепенных иллюстраций во второ- и третьеразрядную прессу.
Но, блин, делать макет федеральной акции федеральной же компании исключительно из ворованной картинки! Автор обязан обратиться в суд, а Директор Ривгошевич По-маркетингу - съесть свою шляпу и вырвать яйца дизайнеру. Ну или съесть свои яйца и порвать дизайнеру шляпу - в зависимости от того, чья это была свежая идея сэкономить несколько тысяч рублей на шаттерстоковой картинке.
С другой стороны, есть же
пример гораздо круче - ведь, по словам Владимира Ефимова (создателя шрифта AdverGothic), Банк России никогда не обращался в Paratype за лицензией на этот шрифт. Но, как говорится,
who cares?