Несмотря на то, что переработанный
логотип SUNLIGHT BRILLIANT заказчиком так и
не используется, а сотрудничеством со Студией в "Ониксе" категорически недовольны, Артемий продолжает разрабатывать тему.
Торговое оборудование «Санлайта»
Мне очень нравится модульная система. Мне очень нравится стела с изломами. Мне очень нравятся стены с изломами.
Меня бесят высосанные-не-скажу-откуда, никак не вяжущиеся с общим стилем (якутские, блеать, бриллианты, чоли?) орнаменты. Меня бесит криво вставленная в последний пример свободно стоящая при входе стела распределяет поток покупателей, которая на самом деле просто отрезает от покупателей правую сторону магазина.
В итоге - высокий класс, но с явными признаками халявы.
PS: а в самом-самом-самом конце
страницы описания проекта можно увидеть, что такое снимок
пленоптической камеры - т.е. фотография, на которой область фокусировки изменяется по выбору зрителя.
Естественно, это имитация. Во-первых,
камеры Lytro буду поставлены покупателям только в 2012 году. Во-вторых, "Оникс" упорно оформляет
флагманские магазины другим оборудованием. В-третий, тупо понятно, что это визуализация для клиента. Однако же, ход очень приятный, я считаю.