Начиная с 20-го августа наблюдаются серьёзные проблемы со связью у компании МТС. Причём сами сотрудники этого не отрицают. Обратившись в офис МТС, мне предложили заменить сим карту. Однако в наличии были только обычные симки, а мне нужна micro sim. Находчивые сотрудники компании предложили сделать ОБРЕЗАНИЕ симки. За что я должен был заплатить 200 рублей. Фраза была сказана по аналогии с лицом компании Николаем Валуевым, который каждый день по телевизору говорит нам "Сто рублей:)".
«
«
В письменном отказе сотрудница Селезнёва Анфиса Юрьевна упоминает только мой отказ от приобретения мною адаптера. Про то, что она с коллегой предложили сделать обрезание моей симки, она, конечно, писать не стала:)
Рассказ о произошедшем я отправил в главный офис компании МТС. Посмотрим, каков будет ответ.
В качестве примера я им сообщил, что компания БИЛАЙН в качестве стимулирования нашего с ней сотрудничества подключила мне абсолютно бесплатно домашнее телевидение, а так же абсолютно бесплатно предоставила необходимое оборудование. За что компании БИЛАЙН огромное спасибо.
Для компании МТС похоже имидж ни что, деньги всё!
«