Умные мысли от Бориса Кима (Qiwi)

Jan 10, 2017 00:11



«Мы начинали с распространения скретч-карт. Молодые люди не помнят, что это такое. В платежах за мобильную связь в 1999 году это была настоящая инновация, потому что альтернатива была такая - отстоять часа два в очереди в офисе мобильного оператора. Инновация у нас была не технологическая, потому что не мы скретч-карты изобрели. Мы придумали новую бизнес модель: стали эти карты распространять не в офисах операторов, а в обычных магазинах, супермаркетах. Можно бизнес-модель поменять в существующих технологических платформах, а можно придумать новую технологию и применить в существующей бизнес-модели», - о своём бизнес-пути и тенденциях в области финансовых технологий рассказывает акционер Qiwi Борис Ким.

финтех, finnext

Previous post Next post
Up