Зачем группа ВТБ вкладывала миллионы $ в уходящий и региональный бренд Банка Москвы?

May 18, 2016 11:30

Сыграем в «Что? Где? Когда?»

Дано. Государственный банк Группа ВТБ получил контроль над Банком Москвы в 2011 году.

К этому моменту Банк Москвы уже был спонсором телепрограммы «Что? Где? Когда?». После покупки Банка Москвы выяснили, что у него в балансе огромные дыры, которые ВТБ пришлось закрыть.

Решили, что первое время бренд Банка Москвы сохранится, а затем, скорее всего, банк будет присоединён, например, к Банк ВТБ 24. В 2014 году грядущее присоединение было прямо прописано в стратегии ВТБ, однако продвижение бренда Банка Москвы продолжилось.

Кроме того, Банк Москвы широко представлен только в нескольких регионах. Следовательно, продвижение его в федеральной телепрограмме с отличным рейтингом в прайм-тайм не выглядит логичным, в отличие от самого ВТБ (ВТБ24), у которого сеть именно федеральная из более 1000 отделений.

Теперь Банк Москвы вообще прекратил своё существование. Какое-то время на отделениях будет написано Банк Москвы рядом с ВТБ (как было написано Ростикс рядом с KFC после поглощения), но постепенно сойдёт на нет. Другими словами, деньги на укрепление марки (а могли бы вложить в ВТБ, чтобы догнать Сбербанк) по федеральному ТВ слиты в раковину. Сумму контракта Банка Москвы с «Что? Где? Когда?» не раскрыта, но предполагаю, что это миллионы долларов.

Внимание, вопрос.

По какой причине группа ВТБ так долго вкладывала деньги в уходящий, да ещё и региональный бренд. Я рациональной причины не вижу, но, может, она есть? Может, я что-то не понимаю в маркетинговой стратегии?

Комментарии

банк москвы, реклама, маркетинг, втб, бренды

Previous post Next post
Up