Вчера писал о том, как у меня украли телефон и каким образом транспортная полиция не расследовала это дело.
В комментариях люди поделились своим опытом взаимоотношений с российской милицией/полицией. Что называется, привожу полностью.
xandublin рассказывает:
"У жены украли сумку с паспортом, телефоном, кредитными картами.
Всё происходило на глазах продавца и под камерой в магазине.
Карты я быстро заблокировал.
Охрана магазина отказалась пусть посмотреть запись сославшись на конфиденциальность.
В центре информации сказали, что раз это произошло в магазине, то служба безопасности этим заниматься не будет, а нам следует ехать во Всеволожск писать заявление.
Заявление мы написали по месту жительства (так как был украден паспорт, чтобы если что ..., хотя нам сказали, что сейчас по украденным паспортам ничего криминального не делают).
На следующий день приходит смс о попытке оплаты с заблокированной карты в той же Меге-Дыбенко. Звоню в службу безопасности банка (Связной) - отвечают - это не их проблема.
Тогда я пишу через интернет заявление в Прокуратуру и ГУВД.
Через два часа звонок - вашу сумку нашли.
Приезжаем: возвращено практически всё (паспорт, ВСЕ кредитные карты, ключи, и т.д. т.п) украдены только деньги (менее 3 тысяч рублей) и старый мобильный телефон.
Пошел поговорил доверительно в продавцом.
Внимание! Она говорит, что у них с ворами договор одни не воруют товар, вторые не мешают им обворовывать посетителей. Служба безопасности Мега-Дыбенко участник этого соглашения "о взаимопонимании".
Отписка из ГУВД пришла, из прокуратуры еще нет".
dan_ttf рассказывает:
Осенью, где в конце сентября-начале октября, на моих глазах сбили дедушку. Сбили некие граждане из Малой Азии. Я как честный и порядочный гражданин вместе с еще одной женщиной остался помогать дедушке и ждать ментов, скорую. Всех остальных свидетелей как ветром сдуло. Скорая, менты приехали, с меня взяли показания и я уехал.
Через 2 недели мне звонят из ОВД и говорят, что завели УД, т.к. дедуля на днях скончался. Через 2 недели - раньше их дедуля вообще не волновал. Приезжаю, меня начинают допрашивать. Я говорю, что номер не помню, что-то типа 129 в цифрах, а следователь говорит «может 159?». Я говорю что «может, но скорее 129 все таки». И он пишет себе в протокол, что я сказал 159. Тут я проявил слабость и этот протокол подписал, но надо было упираться все таки. Но в целом все цивилизованно и культурно.
На днях меня опять вызвали в ОВД и там показали мне фотки найденной машины. И что я вижу? Машина с номером 159, но другая. Другой цвет, хотя и светлый тоже. Другая модель. И при этом мне следак говорит, что вот они что-то знают и не колятся. Нужно провести опознание. Через 3 месяца после ДТП меня просят опознать азиата, которого я видел в другой машине и уже не смогу опознать через день, потому что они мне все боль мене одинаковы.
И меня просто поражает узость ума этих нежных созданий. Они сами себя ограничивают в успешности поиска. Почему нельзя искать 129 и 159 номера? Почему этого не начать делать сразу? Они готовы посадить тех, кто не имеет отношения к этому ДТП лишь бы закрыть дело.
Насколько мне известно, у них есть план и премия формируется на основе успешно раскрытых дел. Поэтому они будут максимально отмахиваться от глухого дела. Им насрать на дедушку, на его семью, на воспитание и кару тех, кто ездит без мозга, на справедливость, когда под угрозой премия. И для того, чтобы они так не делали, мне кажется, достаточно отменить план, но непонятно будут ли они после этого хоть как-то работать.
celmoxрассказывает:
Обокрали в поезде Петрозаводск - Москва (30 000 рублей). В Москве на вокзале написал заявление, был допрошен вместе с попутчиками. Получил какой-то талон-уведомление. Всё. Больше ни одного движения, "полюция" ни сделала. Прошло уже три года, я не получал никаких документов, ни о вызове меня, ни о прекращении дела, ни о приостановлении дела, ничего вообще......
ruslankarpuk рассказывает:
В сентябре этого года я со своей девушкой ездил в Питер отдохнуть на пару дней. Просто так, на выходные. Настаёт второй день, когда нам надо уезжать на поезде домой в Москву.
Мы опаздываем на поезд, остаётся 5 минут до отправления. Вбегаем на Московский вокзал, мчимся к выходу. 3 минуты до отправления. Внезапно уже около выхода на перрон, двое полицейских, заметив бегущего меня с девушкой, останавливают. Предъявите документики, все дела.
Я показываю им паспорт, показываю билеты с поезда по которым приехал в Питер и по которым уезжаю в Москву, показываю что поезд вот-вот отправится. Им на это пофиг. Ощупывают меня на предмет не везу ли чего-нибудь запретного. Один из сержантов находит у меня в кармане мой кошелёк, достаёт, открывает, начинает внимательно изучать (при том что он тонкий и всё «запретное» было бы видно сразу).
Прочие мои карманы его не интересуют - он заинтересовался моим кошельком, а на слова что у нас поезд сейчас отправится - не обращает внимания. Пытается ещё больше задержать меня словами «Точно ничего запретного не везёте? А то знаем мы вас?» Но видя, что я не собираюсь ни рубля ему отдавать, отпускает.
Вот так работает транспортная полиция. Зная что люди опаздывают, максимально задержать их, чтобы они дали денег «на откуп». Какие там похищенные мобильники - это их не интересует, от этого им прибыли в карман не будет.
max_gtrplr рассказывает:
у меня была похожая ситуация, только на моих глазах убили человека. побывав в прокуратуре пару раз, посмотрев на эти ленивые жопы, я окончательно свыкся с мыслью, что помочь себе можешь только ты сам.