Nov 24, 2007 17:45
Максим Калашников "Сломаный меч империи"
" Крепче стали дух человеческий. Нет его - и рассыпаются царства даже с самыми
мощными арсеналами. Я снова и снова слушаю последние слова японского героя,
и нынешние любимцы газет, политики да президенты кажутся мне жалкими
навозными червями, копошащимися в куче говна. Кто были те, кто бездарно сдал
врагу Империю, послушно повергнув во прах ее сияющую мощь? Что это за
правящая верхушка, сломавшая не знающий себе равных в мире русский меч?
На русский язык слово "элита" переводится как "лучшая часть". А власть
лучших - это аристократия. Вот адмирал Укаги - аристократ, он - из элиты. Но
могут ли называть себя лучшими черви и трупоеды, трусы и воры? Горбачев и
Шеварднадзе, Ельцин и вся плеяда так называемых приватизаторов-реформаторов
суть плоды гниения. Без чести, совести и гордости, без национальной
укорененности и имперского чувства. Да и как еще можно назвать тех, кто ради
счета в австрийском банке, ради особняка в Каннах или получения
президентской власти на одном из клочков некогда великой страны своими
руками сотворил величайшее предательство в истории человечества? Тех, кто
своими руками превратил уникальные жемчужины имперской цивилизации в
банальные зеленые бумажки. Так стаи тупых испанских бандюг переплавили в
безликие золотые слитки шедевры империй ацтеков да инков. Правда,
конкистадоры уничтожали все-таки чужие страны, а не свою собственную.
Наша "элита" не могла быть иной. В 1950-х правящая верхушка
партийно-советского режима начинает привыкать к спокойной, сладкой жизни без
риска и ответственности. Прежде Сталин не давал верхушке застояться, он
заставлял ее быть мускулистой и тренированной, привычной к сверхнапряжениям.
Но сначала пришел болтун Хрущев, а потом - мягкий, сентиментальный Брежнев.
Началось гниение.
Эти люди не могли стать иными. В Москве у них сложился свой болотный мирок.
Особые школы и учебные заведения, где детки номенклатуры нежились, бесились
с жиру и учились преклонению перед Западом. Особые городки из дач. Правда,
довольно-таки скромных по сравнению с нынешними хоромами новорусских -
говорю как очевидец. Наладилась обкатанная система комсомольско-партийной
карьеры. Конечно, еще были энергичные выходцы из низов, трудяги и создатели
имперской мощи, дети боев, заводов и космодромов. Но не они, а московская
"знать", копошась в своем мирке, делала погоду.
Откуда у них было взяться имперскому чувству? Сокровища русской мысли,
красота "Слова о полку Игореве", драматизм и величие нашей истории просто
проходили мимо них. Дети вечно занятых отцов, у которых в голове зачастую не
было ничего, кроме водки да "Краткого курса ВКП(б)" , они находили идеал во
всем заграничном. Привыкшие к тепличной жизни, к персональным "Победам" и
"Волгам", они грезили о банальном западном "рае": виллах с бассейнами,
мерседесах и роскошных "телках". В их закрытом мирке расцветали самые
гнусные пороки. А "тепленькие местечки", куда пристраивали их папаши: все
эти загранкомандировки, загранпредставительства и внешторг, - лишь довершали
формирование подлого племени паразитов.
Разве мог закалиться их характер, разве могли проснуться в их душах тени
великих предков и древние русские типы? Их не сбивали с ног штормы, они не
видели боев и дальних походов. Они не служили в армии, где учатся
повиноваться и повелевать, нести ответственность за свои поступки и
преодолевать самих себя в сверхнапряжении. Не ведали, что такое варить сталь
или пахать землю. А уж тем паче - что такое рисковать жизнью.
…
Жесткие и суровые законы, по которым творится элита, неизменны и вечны для
всех времен и народов. Луки могут сменяться ружьями, доспехи и мечи -
танками да истребителями, а каноны сии не прейдут во веки веков.
Элита, коли она хочет быть властной и сильной, не должна погрязать в неге и
разврате. С юных лет аристократы обязаны привыкать к лишениям и
самоограничению, презирать роскошь и любить бой, умея проходить испытания на
грани человеческих возможностей. Ежедневно она должна закалять дух и тело,
подтверждая свое звание лучшей части народа, его вожаков. Так растили свою
элиту спартанцы, приучая детей переносить голод и боль, холод и
изнурительные битвы, есть черствый хлеб и вообще пищу воина. Четыреста лет
Спарта была непобедимой. Но стоило этой системе воспитания сломаться - и
славное государство погибло.
Принцип "элита должна, быть тренированной и поджарой" незыблем. Что для
горцев Кавказа, которые отправляли своих детей на суровое воспитание в чужие
семьи, что для государства с ядерными боеголовками и космическим флотом. В
Союзе это правило забыли.
Помимо архисовременного оружия и чудес науки мы должны производить и
аристократию. Военно-духовную. Для того не нужно ни электроники, ни каких-то
фантастических инвестиций. Были бы только воля да желание. Ибо люди высокого
духа даже с одними автоматами Калашникова способны победить
сверхвооруженного, но надломленного внутри врага.
Как растить элиту? Если вам недостаточно русского опыта, давайте обратимся к
примеру враждебной нам цивилизации. Которая хотя и просуществовала всего
двенадцать лет, но потребовала от русских чудовищных жертв для ее
уничтожения. Немцы в 1939-1945 годах тоже дали множество примеров мужества.
Их чиновники и солдаты до конца выполняли приказы, их конструкторы и рабочие
трудились до тех пор, пока наши танки не врывались на территории заводов.
Среди наших врагов не было более стойких, умелых и храбрых.
Журнал "Кэмпо" (N3, 1995 г.) поместил отрывки из воспоминаний бойцов
Третьего Рейха о том, как их готовили. Первая ступень - "Гитлерюгенд". В
отличие от нашей пионерии 70-80-х годов, отданной на откуп женоподобным
неудачникам и бабам, юные немцы проводили в той организации четыре года.
Летом на три месяца все уезжали в альпийские лагеря. Подъем - в пять утра,
купание в холодной воде горных озер. Кружка ячменного кофе и ломоть черного
хлеба - на завтрак. После - парад на плацу под барабаны, с развернутыми
знаменами. Потом - двухчасовые занятия по тактике боя в лесу. Два часа
стрелковой подготовки. И еще два -спорт. От полудня до часу - обед. После -
расово-политическое воспитание, до трех часов пополудни. Затем опять спорт,
строевая подготовка, прикладная топография...
Все немецкие дети проходили сквозь это. Английский журналист Уолтер Ширер
потом вспоминал, как его поразил вид первых пленных немцев Второй мировой по
сравнению с видом молодых солдат демократической Англии. Гнилые зубы,
худосочность и сутулость бледных британцев - перед пышущими силой и
здоровьем гитлеровцами.
После первой стадии такой подготовки в жизнь вступали такие
семнадцатилетние, из которых просто не могли получиться инфантильные,
тщедушные хиппи-наркоманы, нынешние птючи-глотатели веселящего газа или
слюнявая, прокуренная блатота. Ни - побьемся об заклад - трясущиеся, жирные
Гайдары. После "Гитлерюгенда" лучшие могли поступить в тридцать институтов
национально-политического образования с двухлетним курсом учебы.
Там немца тоже ждали спартанские тренировки, военное дело и строевая
подготовка. Вместе с углубленным изучением расовой теории, евгеники и
геополитики. И снова лучшие по окончании уходили на год в заведения для
подготовки элиты - в орденские замки СС: Фогельзанг, Зонтгофен,
Мариенбург... Подъем - в пять утра. Двухкилометровый кросс до горной речки, купание в
ледяной воде и бег обратно. В шесть - завтрак из овсянки с минеральной
водой. Шесть часов до обеда - теория оружия, стрельбы и строевой плац. Потом
занятия по спецдисциплинам и политике. За ужином - наведение порядка. Отбой
- в десять вечера. Железная дисциплина. За проступок курсанта могли на месяц
лишить ужина или сигарет, посадить в карцер с хлебо-водной диетой.
Каковы были спецзанятия юнкеров-эсесовцев? Объезжание диких арабских
жеребцов, овладение древним мастерством арийцев-всадников. Ибо быть
всадником - значит быть аристократом, уметь подчинять волей грубую силу.
Обязательно - бой голыми руками со специально натасканными
овчарками-людоедами. Учения с применением боевых патронов и гранат.
Альпинистские походы и бешеная езда на мотоциклах. После мотоциклов юнкеры
осваивали сначала бронемашины, а потом и легкие танки.
Они изучали действие ядов и боевых газов на морских свинках и собаках.
Проводили часы в моргах и патолого-анатомичках, вскрывая трупы казненных
преступников, привыкая к виду крови и смерти, учась накладывать шины на
переломы и повязки на раны. Как видите, тут весьма мало общего с нашими
комсомольскими или партийными школами недавнего прошлого. С их пьянками да
распущенностью.
Лучшие выпускники орденских замков могли пойти в училище СС. С
тридцатикилометровыми марш-бросками, с занятиями ночным боем, действиями в
городе, стрельбами из всех видов оружия пехоты. С изучением всех видов
стрелкового оружия русских. Лекции по стратегии и тактике сопровождались
разбором всех величайших сражений истории на больших макетах. Через десять
месяцев - присяга фюреру и получение черной формы СС. И после - самое
суровое испытание под стать древним обрядам инициации, второго рождения -
выпускные экзамены. Один из них был таков: курсантов выводили по десять душ
с саперными лопатками в руках. Напротив, в ста метрах - десять танков. За
двадцать минут надо было вырыть окоп достаточной глубины, спрятаться в него
и пропустить над собой многотомную машину.
Вот как германцы готовили своих аристократов. Тот, кто прошел все ступени
посвящения, действительно мог повести за собой людей в огонь и в воду, не
пугаясь никакого врага. Что немцы и доказали. Именно эсэсовцам в Германии
отдавалось все лучшее, их ставили выше остальных и открывали путь к высшим
должностям. Из таких никогда не могло получиться что-то подобное ельциным,
горби или шеварднадзе."