ТАТЬЯНИН ДЕНЬ И РОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Jan 26, 2013 22:56

Выступление на Пленарном заседании Государственной Думы 25 января 2013
(фрагмент стенограммы)

Председательствует Председатель Государственной Думы Российской Федерации С.Е. Нарышкин.

Смолин О.Н., фракция КПРФ. Уважаемые коллеги, уважаемый Сергей Евгеньевич!

Хочу воспользоваться случаем и поздравить почти 7 миллионов студентов с праздником труда, ( Read more... )

ВУЗ, Россия, регресс, власть, общество, борьба, преподаватели, законы, бюрократия, социальное развитие, будущее, смолин, университет, депутаты, профессура, госдума, партии, студенты, человеческий потенциал, образование

Leave a comment

Геноцид anatolsen January 27 2013, 11:16:54 UTC
Олег Николаевич.

Думаю вам будет интересно мое сообщение по поводу замены общего образования на специальное.
Как-то я искал информацию по поводу понятия геноцид.
И мне встретилось утверждение, что данный термин ввел в научный оборот некто Р.Лемкин еще в 1943 году по поводу геноцида гитлеровцами евреев, я еще применил эту информацию в статье. (Если интересно - http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=19070)

Посмотрите на перечень действий фашистов, которые он выделил: 1) уничтожаются институты самоуправления подавляемого этноса, уничтожаются общественные структуры власти, этот этнос отстраняется от государственной власти; 2) уничтожаются культурные учреждения или запрещается их деятельность; 3) вводятся ограничения на получения образования, навязывается профессиональное образование вместо общего; 4) проводится целенаправленная политика сокращения численности дискриминируемого этноса, регион его обитания целенаправленно заселяется привилегированным этносом; 5) осуществляется вмешательство в дела церкви дискриминируемого этноса; 6) осуществляется целенаправленное распространение порнографии; 7) происходит экономическое ограбление дискриминируемого этноса, собственность передается в руки привилегированного этноса; 8) создаются ограничения пищи для дискриминируемых этносов, посредством чего совершаются фактические убийства; 9) происходит прямое физическое уничтожение дискриминируемого этноса и, прежде всего, интеллигенции.
[Михаэли Д. В дни Катастрофы. Часть 1. Юдофобия и антисемитизм. / пер. Хейфиц М. - Тель-Авив: изд. Открытого Университета, 1992. - С.13.]

Вообще о перечне Лемкина упоминают часто, но полный перечень не приводят. Еще бы. Посмотрите, к примеру, на современную Латвию - 1, 2, 3, 5, 6, 7 меры прямо осуществляются, 4 меру они явно мечтают осуществить. В результате плохого материального положения и дороговизны можно бы говорить и о 8-й. И только прямых расстрелов - 9 - нет.

То есть современная Латвия применяет 2/3 гитлеровских мер геноцида сегодня по отношению к русским (вообще всем нелатышам).

Но в применении к образованию, думаю, вас заинтересует 3-й критерий Р.Лемкина. Именно его и применяет наш закон об образовании к российским гражданам.

Полагаю, вы в полной мере оцените юмор ситуации - наша же Дума проводит целенаправленный геноцид наших же граждан.

С уважением,
Андрей А. Мальцев,
учитель информатики.

Reply


Leave a comment

Up