По Чурову

Nov 22, 2013 14:09

Не знаю, откуда родился слух, что я должен был встречаться с Чуровым в ЦИК. Встреча была в ГосДуме во вторник. Присутствовали Сергей Миронов, депутаты ГосДумы Валерий Гартунг, Михаил Емельянов, Александр Романович. секретарь партии Руслан Татаринов, еще несколько коллег по ГосДуме ( Read more... )

Олег Шеин, Владимир Чуров

Leave a comment

dmitry_nsaa November 22 2013, 10:28:59 UTC
Олег Васильевич, скажите, пожалуйста, если Вы станете мэром города какие у вас планы на электротранспорт? Развивать или ликвидировать троллейбусный парк? Или это вообще для Вас не приоритет?

Reply

dmitry_nsaa November 22 2013, 10:41:43 UTC
это конечно хорошо, но как бы будете вытаскивать из этой ямы, вырытой Боженовым-Столяровым, электротранспорт, не понятно. Ну да ладно, вопрос был не по теме. Спасибо за ответ.

Reply

ext_1163499 November 22 2013, 11:49:41 UTC
Ну да, Жилкин много что обещает.
И подобием этик машинок, но более вместительных, планировалось заменить газели (точно не припомню, но вроде об этом говорилось). А вообще троллейбусы, а точнее электротранспорт нужен. Уж лучше пара-десятков автобусов средней вместимости с розеткой, чем десяток автобусов выплевывающих дизель в воздух, и перекрывающие и так узкие улицы Астрахани. Если добиться того, что городской транспорт на электротяге, будет работать по часам, то необходимость в маршрутках резко снизится, за исключением маршрутов в районы. Но возникнет вопрос, куда устроить на работу освободившихся водителей? Да, половина вообще гастарбайтеры, но остальные? Что ж, буду ждать предвыборной программы кандидата в мэры О.В. Шеина, полагаю ответ на этот вопрос в ней будет.

Reply

Куда деть водителей wiktor_nechaev November 22 2013, 17:37:02 UTC
У водителей маршруток категория D в автобусный парк водители требуются зарплата от40000-50000

Reply

Re: Куда деть водителей ext_1163499 November 22 2013, 18:57:39 UTC
Если там такая зарплата выплачивается водителям честно и стабильно - это хорошо. Но автобусов даже средней вместимости на городских маршрутах, понадобится куда меньше, чем есть сейчас маршруток, а их количество на большинстве маршрутов больше необходимого. К тому же, как вариант, в утренние и вечерние часы, на особо загруженные маршруты лучше выпустить автобусы средней вместимости, а на некоторые и большой, чем десяток маршруток, в которых люди, осознанно, но по необходимости, нарушая закон, набиваются, как килька в банку. Тут главное расписание. Чтоб человек знал, что если он выйдет на остановку к какому-то времени он гарантированно доберется до места работы вовремя, и по возможности без пересадок. Ожидая место в маршрутке, можно простоять и не один час. Я уверен, если б общественный транспорт ездил по расписанию, люди, даже имеющие не один свой автомобиль, предпочли бы добраться на работу и обратно домой на общественном транспорте, это безопаснее и дешевле. Дороги бы разгрузились и хамов было бы легче выловить. Эти товарищи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up