Новое постановление - если отключили тепло и горячую воду

Aug 22, 2012 20:05


8 августа 2012 года Дмитрий Медведев утвердил новые Правила теплоснабжения.

Становится очень четким порядок рассмотрения жалоб потребителей на проблемы с отоплением и горячей водой. В отопительный сезон горячие линии мэрии должны работать круглосуточно. Полученная жалоба в течение 3 часов (в теплое время года - 2 суток) отправляется в тепловую кампанию. Она обязана ответить в течение еще 3 часов (в теплое время года - 3 суток). Если этого не произошло, органы местного самоуправления обязаны незамедлительно направить материалы в прокуратуру.

После получения ответа (то есть, с момента жалобы прошло максимум 5 часов) органы местного самоуправления в течение 6 часов (летом - 3 дней) должен определить причины аварии, вынести предписание о ремонте с указанием сроков и при необходимости провести выездную проверку.

В итоге, ответ потребителю должен быть дан в течение 24 часов (летом - 5 суток).

Жилищный Кодекс, Управляющие компании, ЖКХ, Непосредственное Управление, жилищные права, ТСЖ

Previous post Next post
Up