Леонид Хают о классовом расслоении и коррупции

Nov 21, 2010 08:24

Ответсекретарь газеты "Астраханские ведомости" Леонид Хают опубликовал замечательную балладу по указанной в названии поста теме:

Дал вчера мне редактор задание про доходы статью написать. Мол, насколько гешефты богатых превосходят всю прочую рать. Заглянул я в российскую прессу, в Интернете статьи почитал и статистику для интересу виртуально на ( Read more... )

юмор, Коррупция, Астрахань, Россия

Leave a comment

Comments 14

паразиты sobriety_ru November 21 2010, 05:34:46 UTC
верная оценка. они отомрут. мы выживем. ничего нового.

Reply

mcjabberwock November 21 2010, 11:43:40 UTC
пока что - ровно наоборот. и какие силы это изменят, позвольте осведомиться?

Reply

myledi_winter November 24 2010, 15:06:48 UTC
Есть единственная здравая сила, точнее, две - это ВРЕМЯ и ПРОТЕСТ! НО уточню, время - оно необходимо для изменения сознания общества, оно необходимо для того, чтобы культурным героем целой страны перестал быть очаровательный толстопузик в сером неприметном пиджачке, с Верту в кармане, с доверенностью на небольшой островочек в другом, и садящийся в служебную ауди А8 с сними ведерком сверху. Вспомните слова кого-то шибко умного и шибко древнего, "каждый народ получает ту власть, которую заслуживает"
А протест - это в моем понимании не революция, а нормальный ГРАЖДАНСКИЙ ПРОТЕСТ! Никто не призывает утраивать снова 93 год или не дай бог 17 год. Для этого есть обычные гражданские акты - надо банально не ленится и задавить в себе рабское сознание, и в мелочах заявлять свои права и отвечать на хамство со стороны наших достопочтимых чинуш! Надо не терпеть, а идти жаловаться, надо не сносить тычки в нос, а брать юриста, и с его помощью "кидать ответку"...
Вода камень точит!..

Reply

mcjabberwock November 26 2010, 16:26:37 UTC
Время - не сила. Время - это фактор. Единственное его значение в том, что быстро - не изменится. То есть, фактор необходимый, но ни в коем случае - не достаточный. Нужно ещё и наличие хоть какого движения в правильном направлении.

А вот движения - никакого - я не наблюдаю. Буду весьма рад, если кто-то где-то его видел и в состоянии рассказать.

Банально не лениться - надо, но если мы вдвоём будем это делать всю жизнь, и проживём, ну совершенно не ленясь, хоть по двести лет - поверьте, ничего не изменится. Надо, чтобы так себя вело большое число граждан.

По подсчётам одного социолога ( тут), «брюзжащие недовольные» составляют ... примерно 3% нашего замечательного общества.
Вам не кажется, что это маловато для влияния личным примером? А остальных всё вполне устраивает.
Мои личные наблюдения и выводы совпадают с вышеуказанной оценкой; буду только рад, если Вы найдёте, что ей противопоставить.

Цитата принадлежит Наполеону I Бонапарту, и сказано совершенно правильно.

Reply


astrakhaner November 21 2010, 09:41:35 UTC
Они это в "Астраханских ведомостях" опубликовали?

Reply

oleg_shein November 21 2010, 11:59:06 UTC
Да!)

Reply


(The comment has been removed)

arcterica November 22 2010, 00:03:16 UTC
Есть материал о коррупции в самой верхушке, на тему как и под кого делался закон о СРО,- узаконеный рэкет. Как бы его запустить, чтобы не промахнуться, да и страшновато.

Reply

(The comment has been removed)

myledi_winter November 24 2010, 14:59:09 UTC
Согласна! Но парадокс нашего времени в том, что и журналистам, которые якобы являются представителями свободолюбивого племени с определенными возможностями что-то громко заявить во всеуслышание, сейчас мало что возможно сделать. Единственный путь - это путь изменения общественного сознания и через это смена системных чинуш на НОРМАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДА, как бы это банально не звучало. Я не открываю велосипед и не претендую на гениальность, но говорю это именно потому что сама явлюсь журналистом и ни среди своих коллег, ни среди даже своего ближайшего журналистско-пиарского окружения не вижу никаких реальных возможностей опубликовать хоть что-то наподобие этого...

Reply


Leave a comment

Up