Leave a comment

nik2553 August 24 2015, 09:38:53 UTC
...это не может произойти с учётом ,что средняя зарплата должна соответствовать средней по экономике региона согласно правовой нормы 273-фз, но это федеральная статистика.На практике ,где реально есть разные педагоги :уровень квалификации, выплаты компенсациоонного и стимулирующего характера,персональный коэффициент ,а главное разная учебная нагрузка дифферент зарплаты может быть существенный у разных педагогов.Но главное ,что в среднем ФОТ остался на прежнем уровне, произошло изменение соотношение Базовой части (должностного оклада)и выплат компенсациоонного и стимулирующего характера в связи с увеличением в среднем базовой(учитель) с 5900 р. до 7000р. за ставку (18 часов) при этом как следует из простейших математических расчетов уменьшился фонд стимулирующих выплат, основное назначение которых -выплата за качество работы,а значит творчески работающий педагог потерял, урокодатель - выиграл!А с учётом жёсткой привязки зарплаты к учебной нагрузке -доля выплат за качество существенно снизилось при сохранении средней зарплаты .Вывод НСОТ ,введённый в в недалёком прошлом ,имеет тенденциию к ЕТС,которая определяет уравниловку и снижает творческую активность педагога,гарантируя зарплату с учётом квалификации ,стажа..., но не качества работы.В целом проблемы образования -это в большей степени проблемы экономики,которая не способна обеспечить достойную зарплату бюджетнику...

Reply


Leave a comment

Up