Почему SMM не работает?

Oct 26, 2012 14:12

Статья ponomarev_petr на emagnat.ru

Почему SMM не работает?

Эпоха истерии про продвижение в социальных сетях закончилась. Историй успеха как-то крайне немного.

Есть те, кто научился монетизировать сообщества и конвертировать лайки в заказы - и есть даже те, у кого это получается очень хорошо.

Но повторить опыт почему-то сложно…

Почему так происходит? Большинство из тех, кто начинает работать с социальными сетями, относится к ним, как еще к одному инструменту по привлечению трафика.

Есть SEΟ, есть контекст, есть тизерная реклама - и есть социальные сети.
Поэтому вопрос “А сколько стоит привлечение посетителя из VKONTAKTE” кажется логичным.

И мы ищем, где бы этих посетителей подешевле взять. Слушаем разных «специалистов» по SMM, которые обещают быстрый прирост «реальных живых участников в группах»
и отсутствие роботов и ботов. И мы видим и реальный прирост, но почему-то он не конвертируется в продажи. И это нас навсегда разочаровывает в SMM: «Дорого, эффективность низкая».

При этом важно понимать, что SMM - это принципиально другой подход к продажам в принципе.

И подход «посмотрите на наше классное предложение за xxx рублей» не работает.

В принципе.
Статья целиком - http://emagnat.ru/razvitie-internet-magazina/socialnye-seti-razvitie-internet-magazina/pochemu-smm-ne-rabotaet.html

бизнес, интернет-маркетинг

Previous post Next post
Up