93 года назад Другой народ другой России совершил Великую Народную Революцию. Народ поднялся, ведомый партией других, не таких как сегодня, коммунистов-большевиков.
20 лет назад Великое дело - дело социализма и великая держава - СССР были преданы. Произошла, тоже по своему (наоборот) «великая», формационная контрреволюция. Ей предшествовали еще пять лет предательства под флагом Перестройки, как выяснилось, социализма в капитализм. Именно тогда, в начале эпохи второго российского капитализма бренд «коммунистическая партия» перешел (был передан?), был приватизирован группой мелких цековских партийных чиновников с Зюгановым во главе.
Оболваненный в годы перестройки народ не защитил завоевания Октября от предательских посягательств. Это исторический факт. Он смутно понимал, куда его ведут, сначала, Горбачев и псевдокоммунистические реформаторы-«прорабы», а затем псевдодемократы, буржуазные реформаты Ельцин, Собчак, Гайдар и другие.
Однако очень скоро буржуазные реформы заставили оболваненный народ пробудиться. Уже в 1993 году стала складываться первая революционная ситуация эпохи второго российского капитализма. Не успев созреть, она была прервана кровавой бойней, устроенной Ельциным и его «демократами» 3-4 октября 1993 года. Народ потерпел поражение второй раз. Но это поражение могло стать, как поражение в Первой русской революции, залогом скорой победы, если бы не предательская деятельность зюгановского руководства КПРФ на протяжении всех этих лет от 1993 года по настоящее время. Все эти годы КПРФ под руководством Зюганова работала не на свержение капитализма, а на его сохранение, легитимизацию, на нейтрализацию народного протеста, на недопущение формирования субъективного революционного фактора, политических сил, способных реально возглавить народный протест. В традиционном политическом спектре КПРФ занимает место даже не меньшевиков, а кадетов: государственнический патриотизм, лояльное участие в буржуазном политическом процессе, тесное сотрудничество с режимом буржуазной диктатуры.
Псевдосоциальная демагогия ни чего не меняет. Больше чем власть псевдокоммунистические лидеры КПРФ всегда ненавидели тех, кто левее их, тех, кто готов к действительной борьбе за интересы народа. Видя в них конкурентов, они всегда стремились не допустить их на легальное политическое поле, сотрудничая с властью в дискредитации и политических репрессиях против них.
Сегодня руководство КПРФ полностью и окончательно выродилось в буржуазных лизоблюдов и подельников существующего политического режима террористической диктатуры чиновников и олигархов. Не только не участвуя, но противодействуя участию рядовых коммунистов в маршах несогласных, в Стратегии-31, руководство КПРФ все чаще стало открыто взаимодействовать с правоохранительными органами в борьбе с реальной оппозицией.
Последние примеры этого: «По прямому указанию руководства московского отделения КПРФ - официальных заявителей шествия и митинга 7 ноября - ОМОН воспрепятствовал участию в демонстрации партии "Другая Россия", "Левого Фронта", Социалистического движения "Вперед", представители которых были избиты, а 8 человек задержаны. КПРФ не понравился лозунг на растяжке "Долой полицейское государство", с которым "Другая Россия" вышла на демонстрацию». «В Воронеже организатор митинга Сергей Рудаков, первый секретарь Воронежского обкома КПРФ, ранее согласившийся на участие в шествии "Другой России" со своей символикой и лозунгами, перед началом мероприятия в присутствии сотрудника милиции отказался от данных им обещаний».
http://nazbol.ru/rubr1/index0/7052.html Подобным образом в отношении представителей ульяновской внесистемной оппозиции систематически действует руководство ульяновской областной организации КПРФ.
Бесполезно апеллировать к коммунистическим идеям, моральным принципам, которыми никогда не были отягощены партийные руководители КПРФ в центре и на местах. Данный текст - простая констатация того факта, что называющая себя Коммунистической партией Российской Федерации провластная политическая организация лежит тяжелым гнилым бревном на дороге освободительного движения в России.