Jun 18, 2012 19:10
пусть это будет здесь.
я очень много времени потратил на поиски нормальной... одежды. и не нашёл. изъездил всю Москву, все крупные (и не очень) торговые центры: Золотой Вавилон, Охотный ряд, ГУМ, Европейский, Метрополис, Афимолл, Атриум, Цветной, Московский, Крестовский, Аркадия.
для себя я сделал несколько выводов из моих приключений. я считаю, что производители одежды держат покупателей за скот. со спокойным упорством людям прививается привычка ходить в дурацкой одежде.
1. "эффект поношенности". вы покупаете "новую" вещь, заботливо состаренную и возросшую в цене (ведь с изделием была произведена лишняя работа). в такой одежде вы выглядите, как оборванец, и гораздо быстрее покупаете новую вещь, т.к. эта и так уже серьёзно изношена.
на первый взгляд, несерьёзная проблема для тех, кто считает, что у него есть право выбора, ведь можно купить вещь безо всяких модификаций, да? лично мне приходится искать такие вещи, как золото среди черепков.
2. реклама. вы хотите поработать рекламным щитом, побыть ходячей рекламой за ваши же деньги? одевайте одежду с крупным лейблом, а лучше с артикулом, названием коллекции, годом основания компании и надписью "аутентичный".
3. гей-ориентированность. простите меня за мою нетолерантность (хотя нет, не прощайте), но одежда во многих мужских магазинах очень странно облегает тело. такая одежда не столько ориентирована на обладателей нетрадиционной ориентации, сколько, я считаю, прививает соответствующий вкус в одежде, причём медленно, незаметно. дело привычки. всё пидрее и пидерастее.
да, и кстати, шьётся большинство одежды на худеющих мальчиков (благо таких не мало). я такую одежду на себе часто даже застегнуть не могу.
я твёрдо уверен, что это делается намеренно. вы должны выглядеть уродливо. вы должны выглядеть идиотом и не понимать этого. вы должны чувствовать какой-то дискомфорт, но не понимать что есть его причина. вроде фирма хорошая, вещь дорогая, только не понятно, что на маечке написано... все так ходят, и вы так ходите, вот только что-то смущает...
мой взгляд изнутри-наружу захватывает ещё кое-что:
вы идёте в кафе, клуб, что там ещё... вы замечали, все эти модные места - какие это места? тёмные, обшарпанные, прокуренные, отделка минималистичная и часто имеет тот же "эффект поношенности" вроде отбитой штукатурки. всё такие голое и простое, грязное, такое подвальное.
я считаю, что это прививает людям дурной вкус. медленно... ну это вроде как модно...
так постепенно теряется самоуважение. вы покупаете себе рваные джинсы и футболку с принтом "Jack Daniel’s" и идёте в кафе, стены которого выглядят, будто здесь был пожар. вам ставят штамп на запястье - метят, как корову. ваша голая коленка и облупившаяся краска стола выглядят стильно и прекрасно перекликаются. вам нравится отдыхать посреди руин. луч света преломляется в треснувшем стекле и падает на пивное лицо в углу зала. официант вытирает стол от пепла, который размазывается по столу, как сажа. в плазме мелькают клипы. играет хорошая музыка - иностранная. вы пасётесь.