Как потребительство убивает в человеке все лучшее

May 17, 2014 15:47

15:47 17.05.2014


Современная культура шопинга превращает людей в эгоистов и невротиков, убивая в них все лучшее, что заложено в человеке. Это не цитата из писания философа-моралиста. Это вывод из опроса, проведенного британскими учеными. Ставшая семейной культура похода по магазинам в качестве развлекательного времяпрепровождения превращает детей в эгоистов, не способных ценить настоящее счастье, испытывать духовные переживания и дорожить вечными ценностями.
«Дети рождаются с глубинной потребностью давать, помогать ближнему, но она стирается потребительской культурой и ускоренным темпом современной жизни, где события и впечатления стремительно сменяют друг друга», - говорится в исследовании.
Дети, которые получают вознаграждение за хорошие поступки, перестают совершать их без вознаграждения. Более того, они становятся более требовательными и менее довольными простой жизнью. Потому что их приучили ориентироваться на материальное вознаграждение. Такая практика поощрения формирует у детей потребительский подход к жизни, лишая их возможности ориентироваться на простые человеческие ценности.
С годами такая жизненная установка перерастает в зависимость от потребительства, которое выступает мерилом счастья и удовлетворения. А значит, растет и степень личной неудовлетворенности жизнью, если человек не может приобретать в желаемых для него масштабах. Отсюда короток путь к неврозу, страданиям и болезням.
Другой аспект современной жизни - спешка. Она лишает человека возможности размышлять, совершать благородные поступки, наслаждаться духовными переживаниями. Поэтому, советуют ученые, стоит пересмотреть нынешнее отношение к жизни в вернуться к старым добрым ценностям, пока новые веяния совсем не разрушили в человеке все человечное.
http://9tv.co.il/news/2014/05/04/174797.html

How big-hearted babies turn into selfish monsters


Дневник кризиса

rss2lj

потребительство, кризис, воспитание, эгоизм

Previous post Next post
Up