Нет, это я не мог читать. Но этот стишок, наверное, встанет в цикл вместе с тем, из которого я, наверное, что-то цитировал. Там всего стишка четыре. Если, конечно, будет настроение доводить. :)
Ты мне по телефону что-то прочитал... Я не запомнила, что, но это было волшебно :)
Вот тебе:
Врастая в осень, умолчаньям вторя, С оглохшим ветром двигаясь по кругу, Две музыки, ненужные друг другу, В дыхании надломленном сплелись. Смотри, Ахилл, твоя сгорает Троя И прошлого не выдаст на поруки; Но пепел на свои приходит круги, Вновь феникс-осень поднимая ввысь.
Горчайшее вино... Изумительные стихи, Олеж! (не мои, конечно!) :)
Твоя.
(Да, кстати, книги получила давно уже. Извини, что замоталась и сразу не сказала. До Новикова Андрея дозвонилась, договорились через два дня встретиться. До Андрея Коровина пока дозваниваюсь.)
Волшебные, волшебные... Про Трою. :) А "Глухая осень" не самый простой, наверное, для прочтения текст. В серединке, скажем - большой и сложный стихотворный период. Но очень не хотелось упрощать и сглаживать. Потому, получилось так, как болело, как пульсировало. Материя-то, к которой я тут попытался прикоснуться, на самом деле, неимоверно больная для меня. Ты знаешь. И эпохи меняются, и цезари, а две музыки, два внутренне (а иногда и внешне) враждующих века непреходящи в любые времена и в любой момент времени. Всегда старался, чтобы "век" отчужденности, "разъятости" человеческой не определял суть моих собственных отношений с миром. Во всяком случае, старался "жить вслух
( ... )
Елки зеленые!! :((( Я тебе такой отклик написала на Рифме. И ничего не могу там отправить почему-то :((. Всё исчезло. Если получиться, завтра еще больший отклик напишу :).
Знаешь, Олежкин, если инверсия в первом случае читаема (т.е. ее легко замкнуть), то инверсия с непримиримостью двух веков уж очень обширна, родной... Это как в немецком языке :) - насколько школьные правила помню - там в придаточном предложении глагол стоит в самом конце. Будь это придложение хоть из ста слов, пока доберешься до глагола, потеряешь начало придаточного :).
И знаешь... Тебе всегда удавалось именно это - "жить вслух". Просто, это всегда больно...
Ты мне это читал? Да? Щас я вернусь! Жди!
Reply
Reply
Вот тебе:
Врастая в осень, умолчаньям вторя,
С оглохшим ветром двигаясь по кругу,
Две музыки, ненужные друг другу,
В дыхании надломленном сплелись.
Смотри, Ахилл, твоя сгорает Троя
И прошлого не выдаст на поруки;
Но пепел на свои приходит круги,
Вновь феникс-осень поднимая ввысь.
Горчайшее вино... Изумительные стихи, Олеж! (не мои, конечно!) :)
Твоя.
(Да, кстати, книги получила давно уже. Извини, что замоталась и сразу не сказала. До Новикова Андрея дозвонилась, договорились через два дня встретиться. До Андрея Коровина пока дозваниваюсь.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
обнаружить:
1) двух музык разлетающихся нужность
друг другу,
2)двух незыблемых веков,
враждуя, обреченных куковать
в оковах маскарадных игрищ рима,
к самой вражде своей непримиримость
Сиречь, обнаружить нужность двух музык друг другу и непремиримость двух веков, враждуя, обреченных куковать, к самой своей вражде.
Иверсия и в первом, и во втором случае аналогична.
Думаешь, надо упрощать?
Reply
Reply
Это как в немецком языке :) - насколько школьные правила помню - там в придаточном предложении глагол стоит в самом конце. Будь это придложение хоть из ста слов, пока доберешься до глагола, потеряешь начало придаточного :).
И знаешь... Тебе всегда удавалось именно это - "жить вслух". Просто, это всегда больно...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment