замечательно, олег мошков правда уже не упорствует, боясь копирастов, а народ давно траумом пользуется или эквадором, но это мелочи. думаю человечек ответа и не хочет - во слёз то будет, если есть :))
Спасибо, Сереж. А по поводу Мошкова... Всё так, конечно, но это ведь почти легендарное уже имя, а потому, в контексте фигуры лучше не придумаешь. :) И насчет его судебных тяжб наслышан, однако жив курилка. И даже дизайн с тех самых, незапамятных времен, по-моему, ни разу не менял.
понравилось цепочка: тоска по пионерским кострам, по языческим?(вторых не жгла, но одобряю), но что у нас было такое, что сформировало т.н.соборность? была ли она прежде, дожила ли со времён языческих капищ до 19 века? скучаем по коммуне? но не по её идеологическим апологетам и пращурам русский народ, думаю, с утратой чувства общности союзной утратил невольно и часть идентичности - ну не может русский быть поодиночке, только "на час"
Пионерские костры, конечно, памятны. А языческий, думается, во мне самом и до сих пор не погашен. :) В этом же стишке намёк на те костры, на которых жгли книги. Вот уж где мистицизм, язычество, бесноватость, богоборческий фанатизм - всё было перемешано. Но "ойкумена онлайн", кажется, пострашнее всяких костров будет. Что же до соотношения соборного, общинного, где-то даже компанейского и личностного в человеке, то это, конечно, отдельная и необъятная тема. Но тот вопрос, которым задается человечек в концовке текста, он, наверное, невозможен без ощущения своей отдельности, "особости". Ощущения единичности себя и своей жизни.
Comments 24
Reply
Спасибо!
Reply
порой кажется, что нет
Reply
Reply
мошков правда уже не упорствует, боясь копирастов, а народ давно траумом пользуется или эквадором, но это мелочи.
думаю человечек ответа и не хочет - во слёз то будет, если есть :))
Reply
А по поводу Мошкова... Всё так, конечно, но это ведь почти легендарное уже имя, а потому, в контексте фигуры лучше не придумаешь. :)
И насчет его судебных тяжб наслышан, однако жив курилка. И даже дизайн с тех самых, незапамятных времен, по-моему, ни разу не менял.
Reply
Reply
Reply
цепочка: тоска по пионерским кострам, по языческим?(вторых не жгла, но одобряю), но что у нас было такое, что сформировало т.н.соборность? была ли она прежде, дожила ли со времён языческих капищ до 19 века? скучаем по коммуне? но не по её идеологическим
апологетам и пращурам
русский народ, думаю, с утратой чувства общности союзной утратил невольно и часть идентичности - ну не может русский быть поодиночке, только "на час"
артельные мы душою...
Reply
В этом же стишке намёк на те костры, на которых жгли книги. Вот уж где мистицизм, язычество, бесноватость, богоборческий фанатизм - всё было перемешано. Но "ойкумена онлайн", кажется, пострашнее всяких костров будет.
Что же до соотношения соборного, общинного, где-то даже компанейского и личностного в человеке, то это, конечно, отдельная и необъятная тема. Но тот вопрос, которым задается человечек в концовке текста, он, наверное, невозможен без ощущения своей отдельности, "особости". Ощущения единичности себя и своей жизни.
Спасибо, ромашка! :)
Reply
Leave a comment