В свое время верующие объявляли бойкот западным компаниям Ford и Apple за поддержку ЛГБТ-движения.
Как выяснилось российские компании не отстают от западных в том, чтобы тратить свои деньги на антихристианские проекты.
Оказывается российские МТС и «Лукойл» спонсируют рубрику в журнале MotorNews где восхваляется древнерусский «бог» Перун и рассказывается о празднование его дня.
P.s. Кстати многие кто ходит на Евромайдан и называют себя христианами бойкотируют продукцию производителей по их мнению близких к власти. Интересно, станут ли они бойкотировать продукцию МТС и «Лукойла», которые спонсируют прославление язычества в СМИ? Я сам не сторонник бойкотов, но если уж кто-то решил бойкотировать чьи-то товары, то надо быть последовательным и бойкотировать всех кто совершает явный грех или участвует во зле на наши деньги.