«Ветхий Завет - книга, нам совершенно чуждая, и должна делаться для нас всё более и более чуждою, если мы нашу самобытность не хотим изменить навсегда» - Евгений Дюринг (немецкий философ, профессор механики, занимался вопросами политэкономии и права)
Маркус Эли Раваж, личный биограф семьи Ротшильдов, о Христианстве
Марк Эли Раваж - личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов Сионских Мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти в интернете, если набрать её английское название “A Real case Against the Jews”.
Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной правды он тоже не рассказывает, и не может этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то ввиду его больших размеров проглядывался - это как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался, и тем более не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду. Привожу здесь небольшой фрагмент его статьи.
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора. Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.
Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.
Еврейские ремесленники и рыбаки - ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина - это ваш идеал материнства - «Богородица». А еврейский мятежник - центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.
Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно.
Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне - пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя.
Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул, начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима - его военной силы - армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.
Это было только началом нашего покорения мира - только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах - это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?
А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между Фундаменталистами и Модернистами, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть. В Дайтоне, штат Тенесси, население, взращённое на Ветхом Завете, запретило изучение естественных наук, поскольку это противоречит нашему древне еврейскому понятию о происхождении жизни. А мистер Бриан, лидер анти-еврейского Ку-Клукс-Клана, сражается за нас на Демократической Национальной Конвенции не щадя своей жизни, не замечая никакого противоречия. Снова и снова пуританская еврейская идея проявляется в цензуре театра, воскресных голубых законах и актах «сухого закона». А в это время вы продолжаете хныкать о еврейском влиянии в кино!
Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении.
Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир». В своей хозяйственности, вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, - вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди - братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией!
Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Вы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять ваш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Мы должны рассмотреть это намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией - это полухристианский, полуязыческий винегрет, - но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: «В этом всём виноваты ваши пророки и ваша Библия».
Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты - фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров - и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои - видим мы с облечением - никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.
Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и «Святого» Павла из Тарсуса.
Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия то была еврейская. Если бы это было не так - то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это указываете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник.
Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было - сделать веру небольшой еврейской секты - религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства.
Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое принесло в Европу Христианство было - или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, - спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами - всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства?
Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально.
Маркус Эли Раваж, “A Real case Against the Jews”, 1928 год
Как Ветхий завет стал священной книгой на Руси
Ведущий: Шаталов Р.О.
Тезисный план:
- Библия самая известная книга на Руси, но очень мало людей, даже среди тех, кто распространяет Библию, могут ответить на вопрос, кто написал и кто перевёл на Русский Библию.
- Как раз пару дней назад подходя ко мне молодые люди, дают свою листовку, хорошего качества, и начинают говорить о Библии и её заповедях. Я встречно спрашиваю: «вы читали Второзаконие Исайя. Со всем согласны?». Отвечают, что читали и согласны. Тогда спрашиваю, у вас в листовке написано, что Бог любит нас и не делает зла. Как это соотноситься со Второзаконием, где разрешается одному народу, группе людей, уничтожать и властвовать над другими людьми? В ответ тишина, затем разговор быстро закончился и молодые люди ушли.
- С подобными «пропагандистами» не стоит спорить. В основном они очень сильно зомбированы. Но очень полезно задавать вопросы, ответы на которые они не получат в Библии. Это может подтолкнуть их к переосмыслению.
- У нас есть книга ВП СССР «По вере вашей будет вам. Священная книга и глобальный кризис». Семинар сегодня в основном составлен по ней.
Версия перевода Библии Русской Православной церкви:
982 году Библию перевели якобы Кирилл и Мефодий. 1499 году появилась Геннадиевская Библия. 1581 год Библия первопечатника Ивана Федорова - Острожская Библия. 1663 году Московское издание Русской Библии. Затем Елизаветинская Библия. Затем Синоидальный перевод 1876 год, это Библия которая распространяется Русской Православной Библии сегодня.
Давайте разбираться.
- Первоисточник перевод Кирилла и Мефодия до наших дней не дошёл. Нет ни в библиотеки ни в спецхранилище. Во всяком случае, его не предъявляют на всеобщее обозрение.
- Геннадиевская библия - переписанная библия в 1499 году Новгородским епископом Геннадием. Епископ Геннадий был инициатором разоблачения «Жидовствующей Ереси», которая начала пропагандироваться в 1471 году. Приехал из Киева в Москву жидовин Схария, последователь секты Кироимов. Иудейская секта, которая признаёт Исуса Христа пророком.
- Секта стала вести подрывную деятельность, сжигались иконы, ставилось под сомнение вероучения, которое велось тогда на Руси.
- На Руси тогда был в основном «Новый Завет», «Псалтырь» и «Апостольник».
- Что важно в «Ереси Жидовствующей» были замешены в то время высокопоставленные люди, как церковной, так и государственной службы.
- В 1487 году Еписком Геннадий эту секту разоблачил. В 1490 году состоялся Вселенский Собор, который «Ересь Жидовствующую» как бы осудил. Но люди, входящие в секту просуществовали до 1504 года. Когда Иван 3-ий собрал новый Вселенский Собор, и вновь осудил Ересь. После чего зачинщики Ереси были казнены.
- Геннадиевская Библия на своих страницах имеет год издания 1499 год, в самый разгар борьбы с Ересью. Основная «заслуга» Геннадий, в объединения Нового и Ветхого Завета. Ветхий завет был взять с Еврейских и Латинских текстов. Напоминаю, что в Ветхом Завете существует книга Второзаконие Исая, в которой прописаны все положения пропагандируемые «Ересью Жидовствующей».
- История говорит, что Еписком Геннадий якобы борется с Ересью Жидовствующей. Затем пишет свою Библию и вносит в неё Ветхий Завет, содержащая идеи Ереси. Не стыковка.
- Используя авторитет Епископа Геннадия, как ярого защитника Христианской церкви, Ветхий Завет сделали Священной книгой, что бы у простых людей не возникло сомнений.
- Кроме того в 1551 году, через 60 лет после осуждения Ереси Жидовствующей и 52 года после выпуска якобы Геннадиевской Библии, Стоглавый собор признал Священными только 3-и книги: Евангелию, Псалтырь и Апостольник. Геннадиевская Библия в перечень книг не вошла, что противоречит версии Русской Православной Церкви.
- Ещё одним подтверждением, что эта книга была написана позже, выступление Американских учёных Фостера и Джевана на конференции в 1999 году. Они предложили свою версию об искусственном состаривание Геннадиевской Библии. На мой взгляд, выступление учёных не из нашей страны показатель большей объективности. Конференция была посвящена якобы 500-летию Геннадевской Библии, а тут выступление с её разоблачением. Представители РПЦ были не довольны.
- В конце 16 века не получилось внедрить перевод Ветхого Завета. С какой целью это делалось остановимся позже. Рассмотрим сейчас продолжения этапов становления Ветхого Завета Священной книгой на Руси.
- Учебники истории имеют описания первопечатника Ивана Федорово. Который «вроде бы» сам решил напечатать Библию названую Острожской. Она полная копия Геннадиевской Библии, содержит Ветхий Завет. Но очень мало источников описывающих саму личность Ивана Федорова. Хотя он, как указывается в источниках, впервые занялся печатным делом на Руси.
- Нет сведений каким образом Иван Федоров стал дьяком. Кто посвящал, как присваивали звание? Есть только косвенные сведения, что он учился в Краковском Университете, но нет сведении о получении звания. Нет сведения, как он учился печатному делу, и почему было доверено, именно ему основать первую типографию. Таких данных в свободном доступе нет. Такая ситуация наводит на мнение, был ли Иван Федоров действительно первопечатником, и автором Острожской Библии.
- Биографию Ивана Федорова связывают с Князем Острожским, отсюда и название Библии - Острожская. Князь Острожский был связан с Франциск Скорино, издатель Ветхого Завета, жил и работал при жизни Епископа Геннадия.
- Об Иване Федорове так же известно, что он занимался отливом пушек и изобрёл многоствольную мортиру с взаимозаменяемыми частями.
- «Острожская библия» приписывается Ивану Федорову. Является копией Геннадиевской Библии и сравнивалась с Септуагинта (70 источников перевода Библии на Греческий) и с Еврейскими текстами.
- Известному человеку, занимавшемуся отливом пушек и изобретением мортиры, приписали издание Ветхого Завета в печатном виде. И связали его биографию с Князем Острожским. Надо сказать это был один из самых сильных промахов тех, кто делал подлог. Князя Острожский называют православным. Но он женат был на Католичке, что было православному простому человеку трудно сделать. И кроме связи князя с Франциском Скорино католиком, так же сын Князя был крещён по Католическому обряду.
- Далее на Руси происходит раскол церкви при царе Алексее Михайловиче, отца Петра Первого. Реформа Никона (1650-х ― 1660-х). Шло обсуждение обряда проведения богослужения. Никон ввел креститься тремя пальцами вместо двух, изменил движения крестного хода. Из-за этих мелочей люди раскололись на две части.
- С какой целью необходимо было сравнивать славянские книги с греческими, современные историки нам не говорят. Особенно если вспомнить, что сам Никон Греческого языка не знал. Понятно, что Никон принял такое решение не самостоятельно. Был у него такой сподвижник Арсений Грек, который сделал многое, что бы уничтожить славянские книги, существовавшие тогда, ратовал за новые переводы.
- Используя раскол, отсутствие патриарха на Руси, в 1663 году издаётся Московская Библия, которая повторяла Острожскую Библию, с уточнение по еврейским и греческим текстам.
- А для чего потребовались такие изменения? Издать Московскую Библию, где к Новому Завету присоединяется Ветхий Завет. Притом отредактированный так, что пророчества Ветхого Завета сбывались в Новом Завете. Пытались создать единство между первой и второй частью этой книги.
- Директор Библиотеки Конгресса США Джон Биллингтон.
Цитата: «Старообрядцы обвиняли Никона в том, что он разрешил евреям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли евреям вести богослужение. … Обе стороны считали собор 1666-1667 гг. “еврейским сборищем”, а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами “лживых еврейских словес”. … Везде ходили слухи, что государственная власть отдана “проклятым еврейским правителям”, а Царь вступил в тлетворный “западный” брак, одурманенный любовными зельями врачей-евреев».
- Те, кто на тот момент понимали больше, воспользовались неразберихой и протащили «двуединую» Библию.
- Как была закручена эта история с расколом, достаточно просто объясняется. Царю Алексею Михайловичу послы из Византии намекали, что некоторые тексты не соответствуют Греческим. Его соблазнили мечтой, что он может стать главой Константинопольского престола.
- Никона соблазнили тем же мотивом, что через Москву может совершаться Вселенское Церковное управление.
- Используя корыстные цели правителей государства и церкви, которые допустили раскол в стране, была издана Московская Библия.
- Далее Елизаветинская Библия 1751 год, копия с Московской с исправлением по Вульгате (латинский перевод Библии). Затем «происходит» нашествие Наполеона, и в 1812 году создаётся Библейское общество, которое стало распространять Елизаветинскую Библию в обществе.
Цель Мировой Закулисы. Восстание Декабристов.
- Алгоритм действия представителей Мировой Закулисы: сначала подготовить перевод новой Библии, приучить Иерархов, что Ветхий Завет неотъемлемая часть Библии, затем приступить к распространение новой Библии в обществе.
- Как результата этой деятельность выступление Декабристов на Сенатской площади в 1825 году. Требования Декабристов тесно связывались с планами ордена Иллюминатов. Адам Вейсгаупт организовывает Орден Иллюминатов в 1776 году, соотносится по времени с создание Елизаветинской Библии.
- Цели ордена Иллюминатов:
- Свержения всех существующих правительств.
- Отмена частной собственности.
- Отмена права наследования
- Отказ от Патриотизма.
- Отмена Семьи
- Отмена Религии.
- Создание Всемирного Правительства.
- Декабристы выступали с требованиями: Свержения самодержавия, Ликвидация Армии и т.д.. Только эти два пункта означают ликвидацию государства.
- Библейское Общество было запрещено. Тиражи Библии, распространяемые ими, были запрещены Александром 3-им.
- После Александра 1-о престол должен был занять Николай 1-й. На присяге ему Декабристы как раз и выступили.
Личность Николая I.
- Николай 1-й наверное больше других царей разбирался в Глобальной политике, не называя её так. Он сильно противостоял распространению Библии с Ветхим Заветом. Его царствование закончилось, возможно не совсем гладко, Крымской войной. Но он подготовил освобождение крепостных крестьян. Последнюю точку в освобождении подвёл Александр 2-й «Освободитель».
- Николай 1-й вплотную занимался вопросами образования простых людей. При нём открывались школы и училища. Военно-экономический потенциал России возрастал. А также препятствовал Ростовщичеству.
- В Севастополе в 1830-ых годах моряки брали много денег под заём у греческих ростовщиков. Процент был не большой, люди жили спокойно, все были довольны. Но в определённый момент греческие ростовщики куда-то ушли и появились иудейские ростовщики. Каббала жёстко затянулась, проценты стали выше, офицеры не могли расплачиваться. Волевым решением Николай 1-й вмешался в ситуацию, отменил все расписки, выгнал ростовщиков, сжёг долговые книги.
Восстание Декабристов.
- Одна из причин выхода Декабристов на Сенатскую площадь могла быть возврат долгов дворянам. В 1754 году в России появляется Банк для кредитования дворянства под не большой процент. Банк не однократно увеличивал период возврата денег, тем самым увеличивал долг дворян. Эти долги и могли быть использованы в подстрекательстве к бунту на Сенатской площади. Иначе сложно было собрать такое количество людей в короткие сроки.
- Александр 1ый умер. По престолонаследию должен был войти на престол Константин. Но его не было в стране. Все ждали его письменно отречения от престола. В этот период, пока нет вестей, и все находятся в ожидании, «мировая закулиса» воспользовались, недопонимающими всей обстановки, дворянами для свержения самодержавия.
- Идеолог Декабристов Тургенев примерно в это время написал книгу о налогах, в которой выступал за ростовщический процент, называя его стимулом развития государства. Видим разнонаправленное движение к Ветхому Завету, в котором узаконено ростовщичество.
- Если говорить о тайной полиции Николая 1-о, интересны цифры. До его правление 3-е управление канцелярии насчитывало 16 человек. К Концу царствования 40 человек, контролировали всё Российскую империю от бунтов и как сейчас скажут экстремизма. Второй момент, для меня знаковый, когда в 1830-ых зарождался бунт из-за чумы и ли холеры на одной из площадей Петербурга. Доложили об этом Николаю 1-у, и он, вскочив на коня, без свиты и охраны прискакал на эту площадь и смог народ утихомирить. Объяснил ситуация, рассказал, что не нужно паниковать. Это был последний Император, который мог спокойно выйти к народу, не боясь, что в него будет стрелять. Это свидетельство, что он выражал интересы большей части народа, большинства.
- Россию втянули в Крымскую войну, по сути Вторая Мировая война 19 века. В ней участвовала Англия, Франция. Много спорных и тёмных моментов, особенно в деле подписания Парижского мира, который запретил России иметь свой флот на Чёрном море. И только в 1871 году смогли отказаться от этого парижского трактата, когда Бисмарк громил Францию, и мировой общественности было не до России.
Синоидальный перевод, его преимущество для понимания перед Каноническим переводом Католиков. Суть Ветхого Завета.
- Александр 2-й следующий император после Николая 1-о, дал согласие на переиздания Ветхого и Нового Завета. Это переиздание в 1876 году получило название Синоидальный Перевод. Именно она сегодня распространена повсеместно.
- Синоидальный перевод имеет ряд преимуществ перед Вульгатой, основание Католической Библии. В Синоидальном переводе есть пророчество Соломона, которое противоречит тому, что изложено в пророчестве Исайи, которое так же есть в этом переводе. Говорили они о Христе, о мессии, который придёт и окажет помощь людям. Исайи говорит, что Христос искупить свое смертью грехи всего человечества. А пророчество Соломона говорит о том, что Бог не позволит своего посланника-праведника отдать на казнь нечестивцам.
- Человек, который будет читать внимательно, задаст вопрос, «почему разные версии?». В Каноническом переводе Библии, принятое на Западе у Католиков, там нет пророчества Соломона. Наличие этого пророчества в Синоидальном переводе Западная церковь не может простить нашей Русской Православной церкви до сих пор.
- На первой странице Синоидального перевода показано, что текст в скобках взят из переводов Септуагинты (70 источников перевода Библии на Греческий, источники 3-его века нашей эры). Этого разделение нет в Каноническом переводе. Такое выделение позволяет разобраться в некоторых сложных вопросах. Например в «Числах» глава 14-ая, где если читать без текста в скобках совершенно не понятно что происходит. Почему от имени Бога говорится, что тот завет Моисея о вхождения в землю Обетованную, для вас не будет исполнен. А в квадратных скобках дано, что те, кто знают Добро и Зло, обладают Различением, которые вошли в пустыню, не войдёт в землю Обетованную. А те, кто родился в пустыне, прошёл новое обучения и не обладает Различение, они войдут. Этого нет в Каноническом переводе у Католиков.
- Несмотря на такие достоинства в Синоидальном переводе присутствует Второзаконие.
Цитата из Второзакония:
Глава 23 - «19 Не отдавай в рост брату твоему (иудею - прим. Шаталова) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20 иноземцу (не иудею - прим. Шаталова) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.»
Глава 16 - 6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
- По сути это вся социальная доктрина Библии. Подобных строк очень много и далее по тексту. Из-за этого текста Второзакония вся битва и шла, что бы эта мерзость была признана Богом вдохновенной книгой. В результате распространения этого текста имеем текущее положение и в России и в Мире.
Распространители Ветхого Завета.
- Так же интересно как к нам пришли распространители Ветхого Завета. Одно дело создать учение, другое дело найти тех, кто понесёт это учение. До 15 века Ветхий Завет и Иудаизм был особенно распространен в Испании. В 1492 году их из Испании выгоняют. Якобы надоело терпеть ростовщическую удавку на шее, и выгоняют евреев. Они дальше пошли, Франция, Германия, Польша.
- В 16-17 века иудеи получили пристанище в Польше, стали развиваться очень сильно. Было много сделано, что бы внедрить иудаизма в умы как можно большего количества людей. Создавались школы, организовывались собрания. Во время царствования Екатерины 2-ой произошёл раздел Польши. Часть Польши стало владениями Российской Империи.
- Необходимо совместить процесс внедрения перевода в официальный перевод и продвижение людей, которые будут распространять эту информацию.
- Параллельно в Германии появился как бы сам собой Мартин Лютер (1490-х―1530), основатель лютеранства. То же личность неоднозначная. Если вы спросите у современных иудеев, евреев, «кто такой Мартин Лютер?». Его назовут чуть ли не соратником Гитлера. А когда мы стали разбираться оказалось, что он пытался научить евреев стать Христианами. Для этого он изучил древнееврейский язык, стал работать с древними еврейским текстами, и перевёл Ветхий и Новый Завет на немецкий язык. При этом вступил в оппозицию к Папе Римскому в том числе, стал говорить о том, что надо евреев учить. Нет ничего страшного, что евреи существуют, всех можно перевоспитать.
- Но появился Томас Мюнцер, который увидел в Новом Завете Лютера то, что ему больше нравилось. Решил, что Иисус принёс «не мир, но меч», и стал объединять людей вокруг себя, требуя справедливости. Пытался достичь своих целей вооружённым путём, на 6-ом приоритете обобщённых средств управления. Было Христианское восстание, в результате погибло примерно 100 тысяч человек.
- Позже Мартин Лютер передумал, сказав, что евреев невозможно перевоспитать. Но главную задачу для Мировой Закулисы он сделал, он перевёл Ветхий Завет на немецкий язык.
- Есть ещё одно недоразумение в делах «мировой закулисы».
Цитата ВП СССР «По вере вашей да будет вам…
(Священная книга и глобальный кризис)»:
«Некоторый свет на содержание первичных текстов Библии проливает Иосиф Флавий в книге «Иудейские древности». Считается, что Флавий при написании своего труда опирался на Септуагинту, т. е. он в I веке н.э. изложил текст Септуагинты и сделал его понятным для греков, но оказывается, что сам «первоначальный текст Септуагинты до нас не дошёл; древнейшие его рукописи относятся к 4 веку по Р.Х.».
А чем же тогда пользовался Флавий?
Вот что можно прочитать в книге «Христианство»:
«Иосиф Флавий опирается на греческий текст Септуагинты в версии, значительно отличающейся от существующей ныне. Обращает на себя внимание то, что в “Иудейских древностях” даже не упоминаются пророческие книги».
Выходит, что Иосиф Флавий использовал какую-то «иную Септуагинту», в которой не было даже пророческих книг, а значит нам сейчас предлагается в качестве священного писания изрядно «отредактированный» неизвестными авторами Ветхий завет.»